Наступил день «J». С огромным трудом просыпаюсь, чувствуя дикую усталость и ненависть ко всему живому, я иду в институт. На часах 8.00, получаю инструктаж, форму и т.д. Пока участники Global Game Jam делают свои проекты в отведенных аудиториях, мы волонтёры должны обеспечить их едой в коридоре. Дело, в принципе, не особо пыльное, разложить ингредиенты для бутербродов и для завтраков, приносить новые из холодильника, и заправлять новые бидоны кофе и убирать мусор. Не пыльно, но напряженно, присесть не получается, потому что постоянно приходилось что-то делать. Что-то приносить, что-то убирать, что-то раскладывать, вытирать пролитое кофе и т.д. Я постоянно поглядывал на часы, ожидая, что в 12 станет полегче, потому что придет уже следующая смена на инструктаж, так же как я и пришел на час раньше (как и было всем «приказано»). Right? Wrong! Следующая смена не просто НЕ пришла на час раньше, они пришли в 13.30, в принципе опоздав на полчаса. Мне уже было всё равно, если честно, я отдал новеньким ключи, в двух словах объяснил, где что лежит и пошел домой… спать…
Только не обижайтесь на меня, но абзацы про Швецию и, особенно, разговоры с начальником понравились больше, чем описание игры. Скорее всего я такой один)
Спасибо, что читали ;) C чего мне обижаться? Ведь это значит, что я все еще не разучился рассказывать истории ;)
Комментарий недоступен
Но ведь....
"Экипаж это и люди и их лояльность к капитану".
Но, а в принципе идея не плохая, только три человечка воспринимаются, как три отдельные фигуры, в то время как все остальные ресурсы являются одной фигурой. Будет нарушена композиция. Вполне возможно, что переделаем.
Прямо на скринах - pirat вместо pirate
Благодарствую.
Оно того вообще стоит? Шведский инкубатор, я имею в виду.