Как не утомить пользователя во время обучения

Способы работы с ленивым мозгом, который не хочет учиться.

Как не утомить пользователя во время обучения
66 показов
15K15K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А чего-то вроде усадьбы КрофтИ тут у меня перед глазами пролетели десятки часов наигранных в первых трёх частях на пс1, где поместье для меня было чуть-ли не интереснее всей игры (даже не сказал бы что прям сильно утрирую ахах) , а найти какой-то хотя бы даже мини-секретик в поместье, по ощущениям бил сильнее, чем десяток найденных секретов в сюжетке. Для меня это чуть-ли не игра внутри игры была. Очень сильно жалел что в четвёртой и пятой частях ушли от этого дела. А в последующих частях либо почти не помню поместье, либо оно уже не вызывало таких чувств (хотя надо бы как-то таки поиграть заново в второй перезапуск Ларочки, где все эти Легенды, Андерворлды и ещё какая-то там части) .
Вот в Райсе было хоть и не много поместья, но мне очень понравилось. Прям отчасти почувствовал "вкус" детства. В Шэдоу слыхал что в одной из длс есть мини-длс в поместье, но Я вот только узнал что наконец их можно по отдельности брать, а не сизонпассом))
Просто когда в Шэдоу ВНЕЗАПНО попал в поместье, то у меня это вызвало бурю эмоций =)

Ответить