«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker

Глава Owlcat Олег Шпильчевский — об удачах и ошибках.

«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker
22 показа
19K19K открытий
11 репост

Банальный какой-то доклад. "Ээм мы посмотрели, судя по PoE и дивинити есть спрос.", "мы позвали авелония патамуша все его знают", "позвали тех про кого не слышали, и это никак не сроляло", "к кикстартеру нужно готовиться". Никаких подробностей про тесты, про траты, перекладывания настольного дизайна в видеоигру, работу с авелонием. Короче скучновато.

Ответить

Про это все было развернутое интервью с руководителями разработки на Disgusting men (гуглить: disgusting men pathfinder)

Ответить

Ну, оно так и бывает, на самом деле. Не стоит искать сложности там, где их нет

Ответить

Справедливости ради, это только выжимка из доклада. Хотелось бы увидеть его целиком

Ответить