«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker

Глава Owlcat Олег Шпильчевский — об удачах и ошибках.

«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker
175175

Хорошая игра, ток, помимо мегапатчей в первые дни, из-за которых многие забросили, несбалансированная геймплейно. Кусками - отличное приключение с множеством вариаций и открытий в духе старой школы, а кусками - очень жесткая и неудобная система, оборванные истории и ограничения на ровном месте. Но плюсы, имхо, перевешивают минусы - хотя, положа руку на сердце, читать про подготовку игры было удивительно, поскольку ощущается она скорее как инди-проект энтузиастов, чем крупная штука, для которой маркетинговые исследования проводили.

Ответить