«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker

Глава Owlcat Олег Шпильчевский — об удачах и ошибках.

«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker
22 показа
19K19K открытий
11 репост

до сих пор не взял, потому что отталкивает мультяшная стилистика артов и какой-то варкрафтоподобный визуальный дизайн. они бэкграунды в честном 3д что ли делали? зачем, если плоский пререндер гораздо более эффектно смотрится в таких играх? но для него конечно художники классные нужны

ну и эпидемия багов на старте конечно, до которой, судя по отзывам, даже обсидиану с инэксайл вместе взятым далеко

а инона зура я бы сказал знают многие, но мало кто любит - что в 3, что в 4 фолаче абсолютно серый саундтрек. надо было марка моргана звать

Ответить

Мне на кикстартер этапе она тоже казалась мультяшной и чуть ли не селлшейдинговой. А в итоге вполне себе усреднённый фентези вижуал. Арты красивы и совершенно не варкрафтовские.

Ответить