Каждая арена в игре представляет собой большое многоэтажное пространство, стилизованное под индустриальные объекты, поверхность Марса или Ад.
Быстрому движению по вертикали способствуют джамппады и порталы. В центре каждой локации можно найти бонус, дающий временное преимущество (дополнительный урон, неуязвимость, ускорение, берсерк).
После начала поединка игрока запирают на арене, блокируя все входы и выходы, а затем телепортируют туда демонов. Сложность зависит от количества волн, конфигурации врагов и чекпоинтов в промежутках между волнами.
Да, этот Doom такой же восхитительный комбэк, как и Безумный Макс.
Комментарий недоступен
"Новое оружие умышленно размещают так, чтобы его было невозможно пропустить — в узких местах на пути следования игрока." - Это если играть сломя голову, не изучая уровни. В последующих прохождениях DOOM мне удавалось найти пушки на уровень-два раньше, чем их встречал "чисто по сюжету". Пулемет же вообще находится в месте с пасхалкой к Коммандеру Кину, которая никак не на
В Серьезном Семе так же было. Новое оружие не пропустишь, но если везде шариться, можно получать его на пару уровней раньше.
пути игрока
тащемта, это для всех id-шутеров релевантно
Чет захотелось испытать свою задницу на кошмаре