Преимущества использования баллистических снарядов особенно заметны в играх, где реализм является главным приоритетом. Поскольку каждый снаряд существует сам по себе, можно учитывать ветер, трение, гравитацию, температуру — любой фактор, который влияет на траекторию. Благодаря этому, можно использовать гранаты, ракеты и так далее.
Статья ни о чем, честно. Есть хмтскан,это моментально прилетающие пули, которые фактически и не пули, а есть реально отсчитанная баллистика. Ну крч есть игры с хитсканом, а есть с баллистикой
есть еще и с хитсканом и с баллистикой! Забыл упомянуть!
не все проджектайлы это балистика, есть балистика из нескольких хитсканов, например. статья любителя который толком не лазил в движки.
Расскажите в комментариях, в каких шутерах от первого лица вам больше всего запомнилась механика стрельбы?Там где противники реагируют на попадания, а не поедают пули как губка.
Да это вообще другая тема. И в синглах просто, любую анимацию при попадании можно включить. А в мультиплеере нужно чтобы тот в кого попали не терял управление, по крайней мере если это не смертельно попадание
Жаль, нет упоминания Армы и качества используемой баллистики.
Комментарий недоступен