UnnyNet: решение для быстрой интеграции чата, гильдий, ачивок и прочих социальных фич в вашу игру на Unity3d

Салют, котаны. В процессе разработки игр мы столкнулись с тем, что приходилось самим реализовывать раз за разом кучу второстепенного функционала. И с каждым новым проектом эти проблемы появлялись снова и снова. А хотелось бы чего-нибудь вроде...Battle.Net?! Как минимум, хотелось, чтоб у игроков был один общий аккаунт между всеми нашими играми. Затем можно навесить поверх этого систему друзей и кросс-чат. Дальше-больше.

Почитать про нас можно в прошлых статьях.

Для нашей последней игры Hero Masters мы начали работу над таким сервисом. Изначально технологически мы строили это дело вокруг технологий, с которыми раньше работали: consul.io для сервис дискавери, Rethinkdb как основное хранилище, небольшие резвые сервисы на node.js. В какой-то момент мы осознали, что разработчиков, которые сталкиваются с похожей проблемой, довольно много. Ведь хочется работать именно над игрой, а не тратить уйму времени на, конечно важные, но не кор фичи. Так и родился UnnyNet.

UnnyNet: решение для быстрой интеграции чата, гильдий, ачивок и прочих социальных фич в вашу игру на Unity3d

Как я уже сказал, основная идея была в том, чтоб дать разработчикам готовое решение для интеграции социальных фич в свои игры в пару кликов и не отвлекать их, собственно, от разработки самой игры.

Немного про технологии

Под капотом у нас Nakama от Heroic Labs. Эти парни как и мы прошли через Y Combinator и предоставляют интересное решение для гейм-девелоперов. Nakama написана на Go. Для вас, как разработчика, это не особо важно. Но если возникнут какие-то проблемы или вам нужно будет что-то допилить, то в коде легко разобраться и добавить необходимое. А сборка бинарника происходит одной командой ٩(◕‿◕。)۶

Также Nakama предоставляет возможность самим писать небольшие модули на Lua, если вам не хватает какого-то функционала из коробки.

Дополнительные сервисы у нас написаны на node.js.

Клиент на React.js.

Решение пока только для Unity3d (Android + iOS). Но работаем над возможностью встроить в WebGL/HTML5 игры.

Добавить плагин в ваш проект - дело пары минут:

Фичи

На данный момент есть чат, гильдии, ачивки, лидерборды, система друзей.

UnnyNet: решение для быстрой интеграции чата, гильдий, ачивок и прочих социальных фич в вашу игру на Unity3d

В чате разработчик может создать несколько различных каналов и задать картинку для них, если хочет.

Ачивки, в целом, похожи на оные и в других системах.

UnnyNet: решение для быстрой интеграции чата, гильдий, ачивок и прочих социальных фич в вашу игру на Unity3d

Разработчик может назначить тип ачивки (разовая, инкрементная и т.п) и количество очков в награду.

UnnyNet: решение для быстрой интеграции чата, гильдий, ачивок и прочих социальных фич в вашу игру на Unity3d

Лидерборды, собственно, тоже обычные:

UnnyNet: решение для быстрой интеграции чата, гильдий, ачивок и прочих социальных фич в вашу игру на Unity3d

Завезли небольшую кастомизацию. Пока можно менять лишь цветовую гамму. Но мы работаем над тем, чтобы предоставить возможность настроить дизайн в соответствии с оным в вашей игре.

UnnyNet: решение для быстрой интеграции чата, гильдий, ачивок и прочих социальных фич в вашу игру на Unity3d

Сотрудничество с PlayMaker

Недавно мы начали сотрудничать с тулзой для визуального программирования - PlayMaker .

Теперь интегрировать UnnyNet стало ещё проще!

UnnyNet: решение для быстрой интеграции чата, гильдий, ачивок и прочих социальных фич в вашу игру на Unity3d

Что дальше?

По фидбеку от разработчиков, которые уже попробовали UnnyNet, мы увидели, что людям очень нужна удобная система модерации чатов. На данный момент это задача номер 1 для нас. Работаем над системой разграничения прав. Админ игры сможет пользователям назначать роли с конкретными пермишеннами.

Заключение

На данный момент мы ищем небольшие инди команды, которые хотели бы опробовать продукт. Интересно ваше мнение, в какую сторону развивать сервис, какие фичи вы хотели бы увидеть следующими.

3939
40 комментариев