Для нашей последней игры Hero Masters мы начали работу над таким сервисом. Изначально технологически мы строили это дело вокруг технологий, с которыми раньше работали: consul.io для сервис дискавери, Rethinkdb как основное хранилище, небольшие резвые сервисы на node.js. В какой-то момент мы осознали, что разработчиков, которые сталкиваются с похожей проблемой, довольно много. Ведь хочется работать именно над игрой, а не тратить уйму времени на, конечно важные, но не кор фичи. Так и родился UnnyNet.
Спасибо за материал.
Можно такой вопрос, чем ваше решение лучше аналогичного от Google Play Games Services / GameCenter?
Для Android нужно прикручивать GPG, для iOS их ГеймЦентр и т.д, а тут всё в одном месте. Плюс, Ачивки/Лидерборды - это лишь часть функционала. Я не припомню, чтоб GPG предоставлял чат и систему друзей ^_^
о, это крутая тема! С полгода назад искали варианты чего-то подобного для своей игры. Обязательно глянем.
Чем не устроили GameSparks, PlayFab и другие уже существующие решения?
Основная идея была в простоте добавления решения. Юнинет полностью автономен, включает в себя и UI, и серверное решение, т.е не придётся даже собирать окна. Ну и мы не чарджим разработчиков за базовый набор фич, что очень важно для инди. При этом нет ограничений никаких по CCU, MAU.
Для нашей последней игры Hero Masters мы начали работу над таким сервисомА зачем? Игра обычная "стенка на стенку" с автоматическим всем, то есть персонажи сами бегают и воюют, а игрок иногда рисует, свапает и тапает. Зачем для игры, где толком играть нельзя, нужен свой типа лаунчер?
Так это не лаунчер. Это плагин (если мы говорим про Юнити), позволяющие добавить в игру всякие социальные фичи типо чата. Или я вас не правильно понял? о_О