Из жизни игрового сценариста: погружение в игру и проектирование лора

Ни один факт не является вымышленным. Ни одно совпадение не случайно. Любые выводы — на вашей совести.

Из жизни игрового сценариста: погружение в игру и проектирование лора
4747 показов
20K20K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вот эт жиза
Причём начинал так раз 5
И каждый раз сидишь по несколько часов, не отрываясь
Но все равно забрасываешь, хоть и игра шедевральная

Ответить

Ага, и в один прекрасный момент, понимаешь что куча барахла которую тяжело тащить и в принципе страшновато продолжать прогресс, так как есть вариант засейвится там, откуда никогда не уйдешь (тупо еды не хватит). Но правда разрабы сделали всякие плюхи за вход в игру и в самом всратом варианте можно просто заходить с недельку в игру не играя, и тогда поднакопить основное. Но все равно, есть пугающеее ощущение что вот вот сделаю крупную ошибку) Ну и немного не хватает каких-то особенностей в городах не связанных с просто иным расположением зданий.

Ответить