Помоему юнити так может в реалтайме при должном навыке, в целом считается круто когда можно в реалтайм такое, а не в записи. Записных анимаций и так навалом и мокап сейчас недорогой и есть фирмы которые под заказ мокапят и просто скидывают желаемые анимации.
Мне кажется это больше для новичков технология которые не в курсах как можно делать, как то сомнительно что ей какие то крупные студии заинтересовались. У тех же асасинов и рдр свои системы подобные причем реалтайм работы с физикой.
Включать рагдол и тащить кисти, ступни и таз не простым перемещением, а с помощью сил и моментов, так, чтобы проходя ключевые кадры, все пять точек оказывались в тех позициях и поворотах, которые указал аниматор.
Это моё имхо конечно, может я и ошибаюсь:
Помоему юнити так может в реалтайме при должном навыке, в целом считается круто когда можно в реалтайм такое, а не в записи. Записных анимаций и так навалом и мокап сейчас недорогой и есть фирмы которые под заказ мокапят и просто скидывают желаемые анимации.
Мне кажется это больше для новичков технология которые не в курсах как можно делать, как то сомнительно что ей какие то крупные студии заинтересовались. У тех же асасинов и рдр свои системы подобные причем реалтайм работы с физикой.
Думаю что всё так и есть.
Включать рагдол и тащить кисти, ступни и таз не простым перемещением, а с помощью сил и моментов, так, чтобы проходя ключевые кадры, все пять точек оказывались в тех позициях и поворотах, которые указал аниматор.
мокап сейчас недорогойДалеко не всё можно замокапить. Удачи писать паркур, экшн сцены, а уж не-гуманоидов — так вообще смерть.
Ну и да, качественный мокап всё ещё нихренашеньки не недорогой.