«Она вызвала интерес, к которому мы не были готовы»: беседа с разработчиком программы для создания анимации Cascadeur

Альтернатива захвату движения.

4343 показа
28K28K открытий

Это моё имхо конечно, может я и ошибаюсь:

Помоему юнити так может в реалтайме при должном навыке, в целом считается круто когда можно в реалтайм такое, а не в записи. Записных анимаций и так навалом и мокап сейчас недорогой и есть фирмы которые под заказ мокапят и просто скидывают желаемые анимации.

Мне кажется это больше для новичков технология которые не в курсах как можно делать, как то сомнительно что ей какие то крупные студии заинтересовались. У тех же асасинов и рдр свои системы подобные причем реалтайм работы с физикой.

Ответить

Думаю что всё так и есть.

Включать рагдол и тащить кисти, ступни и таз не простым перемещением, а с помощью сил и моментов, так, чтобы проходя ключевые кадры, все пять точек оказывались в тех позициях и поворотах, которые указал аниматор.

Ответить

мокап сейчас недорогойДалеко не всё можно замокапить. Удачи писать паркур, экшн сцены, а уж не-гуманоидов — так вообще смерть.

Ну и да, качественный мокап всё ещё нихренашеньки не недорогой.

Ответить