REDVIIL чему он меня научил

Так как действие игры происходит в постапокалиптическом мире, мне пришлось брать референсы реальных предметов и при помощи текстур состарить их. У меня не было опыта работы в таком стиле. По итогу, у меня получилось своеобразное видение постапокалипсиса. Многим может показаться, что мои модели просты. Во многих играх используются предметы, которые не встретишь в обычной жизни. На мой взгляд, такой подход красив, но непрактичен. Референсы я использовал самые обычные из интернета. У меня был список и описание моделей. Особенно сложно было с предметами, которые надо было прокачивать. Яркий пример - химические столы. Я не знал что и как расположить на столе. Мне пришлось нанять художника, чтобы он нарисовал концепт. Для экономии времени, улучшенные столы отличались наличием новых предметов.

Скетч и финальные модели химических столов Автор скетча - Максим Ясько
Скетч и финальные модели химических столов Автор скетча - Максим Ясько

В игре, также есть улучшение оружия. Для меня это тоже было ново. Мне снова помогли концепты художника. Работа над оружием в redviil - большой рывок для моего скилла. В среднем, на создание одного оружия,у меня уходило двое суток. Сначала создание высокополигональной модели, затем ретопология, развертка и перезапекание. Я делал текстуры в Substance Painter. У меня был слабый комп. И я тратил много времени на обработку материала. Мне приходилось сжимать текстуру во ViewPort до 1к, чтобы мой комп справлялся со слоями. Часто мне не нравился результат моей работы. Я менял вид деятельности, но когда возвращался к модели, у меня получалось гораздо лучше.

REDVIIL чему он меня научил
Создание пистолетов

При разработке, я допустил серьёзную ошибку. Я сильно детализировал модели. Мы сами не знали, что хотели сделать. Много раз меняли виды камер. Я выжимал из себя все что возможно. И в итоге мой скилл значительно вырос. Нашёл много плюшек и лайфхаков для оптимизации работы. В будущем, планирую создать туториал о тонкостях моделирования, которые помогут начинающим моделерам. Так что, следите за творчеством;)

Создание автомобиля

Вдохновлялись играми Super Hot, X-COM, Mutant Year Zero. Мы хотели показать постапокалипсис в дикой природе, но с элементами реальной жизни. Сейчас, мы делаем леса, так как они проще в разработке, но планируются и города. Выглядит дешево, хотя потрачено много времени. Около четырёх месяцев.

В будущем мы планируем увеличение контента и расширение в сюжетном плане.

Больше работ можно найти здесь:

Сама игра в Steam:

1919
21 комментарий

Это та игра, где разрабам на ДТФ помогали с биологической частью?

2
Ответить

А.. Да точно, это же те читатели ДТФ которые помогали но потом сказал что не хочет доказывать?

Ответить

Игра топовая, надеюсь интерес к ней здесь будет расти, а то люди как-то мало отзываются

Ответить

А вы в неё играли, чтобы заявлять что она топовая?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это треть 1 года ;)

Ответить

Почемц статья выглядит как обрезанная? Ощущение, что первую половину текста забыли вписать

Ответить