Gamedev Igor Durbazhev
1 071

REDVIIL чему он меня научил

Так как действие игры происходит в постапокалиптическом мире, мне пришлось брать референсы реальных предметов и при помощи текстур состарить их. У меня не было опыта работы в таком стиле. По итогу, у меня получилось своеобразное видение постапокалипсиса. Многим может показаться, что мои модели просты. Во многих играх используются предметы, которые не встретишь в обычной жизни. На мой взгляд, такой подход красив, но непрактичен. Референсы я использовал самые обычные из интернета. У меня был список и описание моделей. Особенно сложно было с предметами, которые надо было прокачивать. Яркий пример - химические столы. Я не знал что и как расположить на столе. Мне пришлось нанять художника, чтобы он нарисовал концепт. Для экономии времени, улучшенные столы отличались наличием новых предметов.

В закладки
Скетч и финальные модели химических столов Автор скетча - Максим Ясько

В игре, также есть улучшение оружия. Для меня это тоже было ново. Мне снова помогли концепты художника. Работа над оружием в redviil - большой рывок для моего скилла. В среднем, на создание одного оружия,у меня уходило двое суток. Сначала создание высокополигональной модели, затем ретопология, развертка и перезапекание. Я делал текстуры в Substance Painter. У меня был слабый комп. И я тратил много времени на обработку материала. Мне приходилось сжимать текстуру во ViewPort до 1к, чтобы мой комп справлялся со слоями. Часто мне не нравился результат моей работы. Я менял вид деятельности, но когда возвращался к модели, у меня получалось гораздо лучше.

Создание пистолетов

При разработке, я допустил серьёзную ошибку. Я сильно детализировал модели. Мы сами не знали, что хотели сделать. Много раз меняли виды камер. Я выжимал из себя все что возможно. И в итоге мой скилл значительно вырос. Нашёл много плюшек и лайфхаков для оптимизации работы. В будущем, планирую создать туториал о тонкостях моделирования, которые помогут начинающим моделерам. Так что, следите за творчеством;)

Создание автомобиля

Вдохновлялись играми Super Hot, X-COM, Mutant Year Zero. Мы хотели показать постапокалипсис в дикой природе, но с элементами реальной жизни. Сейчас, мы делаем леса, так как они проще в разработке, но планируются и города. Выглядит дешево, хотя потрачено много времени. Около четырёх месяцев.

В будущем мы планируем увеличение контента и расширение в сюжетном плане.

Больше работ можно найти здесь:

Сама игра в Steam:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Durbazhev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 24, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 43037, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 20:02:18 +0300" }
{ "id": 43037, "author_id": 20621, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43037\/get","add":"\/comments\/43037\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43037"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Это та игра, где разрабам на ДТФ помогали с биологической частью?

Ответить
–1

А.. Да точно, это же те читатели ДТФ которые помогали но потом сказал что не хочет доказывать?

Ответить
0

Ну-ну)

Ответить
0

Игра топовая, надеюсь интерес к ней здесь будет расти, а то люди как-то мало отзываются

Ответить
2

А вы в неё играли, чтобы заявлять что она топовая?

Ответить
0

разумеется

Ответить
0

Нет, выше еще только ключи просит :)

Ответить
0

хотя потрачено много времени. Около четырёх месяцев.

Да это не много так-то)

Ответить
0

это треть 1 года ;)

Ответить
0

Почемц статья выглядит как обрезанная? Ощущение, что первую половину текста забыли вписать

Ответить
0

Хотел больше работы показать в статье, но они портили визуальный вид статьи. Указали ссылки на нашу группу вк, где публиковали новости о разработки

Ответить
0

Почему когда сидячему вписали битой он сначала встал прежде, чем упасть?

Ответить
0

:D такие вот недоработки имеются в раннем доступе... Программист ищет новые способы реалистичного падения, так сказать лучше чем нечего...

Ответить
0

Ужос, что с анимацией движения у тебя?

Ответить
0

Я не спорю, www.mixamo.com за то бесплатно. Но примечу что половина анимаций было сделана в ручную. Сейчас хотим искоренить все анимации с того сайта на фирменные

Ответить
0

Это не плохие анимации. Это плохой ретаргет.

Ответить
0

Все мы учимся ... Цель этой статьи было рассказать и вдохновить, тем что большие проекты само развивают. Но а анимации это отдельная история...

Ответить
0

немного анимация воспринимается как просевшее фпс (почему-то), но сам проект в целом топовый!

Ответить
0

Я закидывал анимацию персонажа с миксамо в Unreal Engine и нормально все смотрелось.

Ответить
0

Вы ключи кстати случаем не раздаете, можем кураторский обзор зафигачить

Ответить
0

На пикабу случаем не публиковались? А то видел чет похожее со стелсом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления