Например, чтобы заправить автомобиль, нужно открыть багажник, достать канистру, поднять капот, открыть крышку бензобака, залить бензин, закрыть крышку, опустить капот, убрать канистру и закрыть багажник. Только после всего этого у игрока будет возможность продолжить путешествие.
Вижу в статье скриншоты из Обливион. Сразу ставлю лойс.
"В The Elder Scrolls IV: Oblivion для повышения уровня здоровье нужно применить специальное заклинание — зайти в меню, экипировать его в руку, скастовать и подождать некоторое время, пока шкала маны не «перетечёт» в здоровье", — здесь не совсем корректно по нескольким пунктам.
1) Повышение здоровья и восстановление здоровья в Oblivion — разные вещи. Первое это увеличение максимального запаса здоровья, второе — восстановление утраченного здоровья в пределах запаса. Предполагаю, что в статье идет речь все-таки о втором.
2) Если чуть-чуть разобраться в управлении, то можно настроить на цифровые клавиши до десяти заклинаний (если я правильно помню), и прямо во время боя, не заходя ни в какое меню, переключать активное заклинание нажатием соответствующих клавиш. Поэтому говорить о том, что механика восполнения здоровья в Oblivion это пример "виртуальной рутины", некорректно. Использование заклинаний — одна из основных фич в игре. Это классическая механика ролевых игр: для получения желаемого надо потратить действие, ману, ресурс и т.д. Так можно абсолютно все геймплейные элементы назвать рутиной.
4) Гораздо более удачный пример рутины в том же Oblivion — необходимость поспать, чтобы получить уровень. Здесь все подходит: с одной стороны это некая "ненужная" условность, она не несет практической пользы, а несет лишь смысловую нагрузку, служит для придания атмосферы. Устал, набрался опыта — надо поспать. Все как в сказке
В Oblivion'е лучше этого не делать. Пока ты спишь - гоблины качаются.
Только в Jalopy кроме этой механики ничего хорошего/работающего и нет, лол.
И я не очень понимаю чем так восхищает автора хил из обливиона - мало того, что это обычный ченнелинг спелл, который есть не только в синглах, а даже в самых отсталых азиатских ммо, так еще и с учетом альтернативных спеллов и предметов, его перестаешь использовать сразу, как только можешь. 99.9(9)% твоего хил арсенала это инстант хилы, ХОТы и отдых, поэтому всратый спелл первого уровня (которым даже на старте отхилится то тяжело, к слову) такая офигенная механика? Странная логика.
Всегда это раздражало в обливионе. С другой стороны это разнообразило перемещение по карте: вместо бега с прыжками получался бег с прыжками и отхилом. В Скайриме получше это заклинание реализовано.
Комментарий недоступен
безвольным ватникам однокнопочный кликерСлишком жирно)