«Мы в порядке»: в Obsidian высказались о переносе разработки Armored Warfare

Для студии танковая MMO была источником финансовой стабильности.

В закладки

13 февраля стало известно, что права на разработку танкового симулятора Armored Warfare перешли к российской компании My.com. В разговоре с Eurogamer сотрудники студии Obsidian, работавшие над игрой, рассказали, что для них значит потеря крупного проекта.

Armored Warfare

Как отмечает Eurogamer, в Obsidian на текущий момент трудится около 200 человек, и большая часть из них до последнего времени работала над Armored Warfare. Несмотря на то, что танковый симулятор реже попадает в заголовки СМИ, чем, например, Pillars of Eternity, для авторов Fallout: New Vegas он был источником финансовой стабильности.

В Obsidian пока не заявили об увольнениях, а на запрос Eurogamer о состоянии студии её генеральный директор Фергюс Уркхарт ответил: «Мы в порядке».

В официальном заявлении о переносе Armored Warfare Уркхарт подчёркивал, что студия, скорее всего, никогда не возьмётся за «подобный проект», имея в виду MMO.

В разговоре с Eurogamer Уркхарт добавил, что для его студии отказ от игры стал своего рода облегчением. Он гордится, что Obsidian, находившейся на грани закрытия в 2012 году, к 2015-му удалось запустить открытую бету Armored Warfare, однако не думает, что хочет продолжать развиваться в этом направлении.

Большие MMO вынуждают независимые студии становиться огромными и порождают сопутствующие аспекты бизнеса, включая наличие службы поддержки.

Это всё звучит интересно, но для меня лично намного важнее сам процесс создания игры. Когда студия теряет фокус, у тебя неожиданно появляется куча ежедневных встреч, никак не относящихся к разработке.Мы любим создавать игры, но работа над большой MMO отдаляла нас от этого процесса.

Фергюс Уркхарт
глава Obsidian

Уркхарт утверждает, что переезд разработки Armored Warfare в Москву произошёл по обоюдному согласию, и Obsidian планирует помогать My.com до тех пор, пока те не обретут полную самостоятельность. Гендиректор Obsidian обещает, что поклонники игры не заметят «провала в поддержке».

На текущий момент студия занимается разработкой ролевой игры Pillars of Eternity 2, которая уже собрала краудфандингом более 2,6 миллиона долларов при минимальной планке в 1,1 миллиона. Кроме того, Obsidian трудится над несколькими неанонсированными проектами.

Ранее пользователь Reddit, представившийся «близким к разработке» человеком заявил, что Armored Warfare переедет в Москву из-за творческих разногласий, так как Mail.Ru якобы хотели получить клон Wolrd of Tanks, а Obsidian желали развивать проект в собственном направлении. Eurogamer удалось выяснить, что реддитор в действительности не имел отношения к разработке игры, а являлся лишь волонтёром, занимавшимся развитием сообщества Armored Warfare.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian","mailru","armoredwarfare"], "comments": 4, "likes": 33, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 4383, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Feb 2017 19:00:58 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
5

Танки с возу - кобыле легче

Ответить
5

Obsidian остались на плаву - +1 к карме Mail.ru

Ответить
1

1-4. Источник оказался вдруг, и не друг и не враг, а так ...

Ответить

Комментарий удален

0

"Это всё звучит интересно, но для меня лично намного важнее сам процесс создания игры. "

Бедолага, динозаврик. Удачи обсидиановцам.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }