Per aspera ad astra или RoadMap по вашей будущей игре. Godot 4 C# Часть 15 "Переходим к практике".
Всем привет, народ! Ну что, мы прошли с вами предварительные темы для понимания необходимой базы. Я старался донести всё упрощённо, но достаточно для разработки своего небольшого проекта.
Далее я планирую взять свой созданный проект CharsRunner и подробно разобрать весь его код, а также объяснить некоторые тонкости. Код не подвергался рефакторингу, так что будет интересно в нём покопаться и разобрать, что можно было сделать лучше. Чтобы вам было проще, я выложу код на GitLab, и вы сможете самостоятельно покопаться в нём и посмотреть, что и как реализовано.
Для упрощения себе жизни из-за жёсткого дефицита времени, связанного с основной работой, я решил подавать информацию в видеоформате, так как её будет достаточно много.
Реализовать задуманное я планирую следующим образом: основной объём информации будет включать в себя видео. Я создал каналы на RuTube, BK и планирую ещё на YouTube. Формат статей останется для некоторой текстовой информации. Также, если получится собрать достаточную аудиторию, можно подумать о проведении стримов, чтобы можно было отвечать на ваши вопросы.
Хотел бы выразить отдельную благодарность всем, кто поддержал лайками мои статьи. Ваша поддержка помогает находить силы двигаться вперёд.
Спасибо за внимание!