Всем привет! Итак, что же такое VFX-эффекты? Если упрощать, то это визуальные эффекты. Да, да, всеми нами так любимые красивые вспышки от способностей персонажа, красивое свечение у выпавших предметов и т.д.
Инди разработка на Godot 4 C# ТГ https://t.me/dsgaminggravity
Всем привет! Итак, что же такое VFX-эффекты? Если упрощать, то это визуальные эффекты. Да, да, всеми нами так любимые красивые вспышки от способностей персонажа, красивое свечение у выпавших предметов и т.д.
Слово «шейдеры» поначалу у меня вызывало полный ступор. Зачем нужна эта великолепная вещь, было максимально непонятно, пока я не начал искать способы обойти ограничения с освещением, о которых писал в предыдущей статье.
Что касается визуального стиля, есть еще несколько интересных вещей, которые хотелось бы затронуть: освещение, шейдеры и VFX-эффекты.
И вот наш меш готов. Что же дальше? Как заставить персонажа двигаться в игре?
Что касается основных функциональных элементов игры - мы с вами разобрались. Для создания простой игры этого будет достаточно. Как вы заметили, я практически не затрагивал графическую составляющую движка.
Теперь, когда мы знаем базовые принципы и можем построить на этой основе блокаут ( игра без графики ), можно переходить к графике.
Выше я уже упоминал о данном узле. Это очень полезный узел для реализации многих вещей. Давайте же подробнее разберемся с этим.
Итак, коллайдеры и коллизии — что это такое и с чем это едят?
В игровом мире объекты не наделены физикой «по слову божьему». Нельзя создать землю из текстуры и рассчитывать, что персонаж начнёт по ней ходить. Чтобы придать объектам физические свойства, необходимо проделать определённую работу, а именно — добавить коллайдер (фигуру столкновени…
Сегодня речь пойдет о сигналах.
Нет, это не сигналы из космоса. Сигналы в Godot – это система, система событий. Да, понимаю, яснее не стало. 😁
Что же в Godot представляет собой сцена?
Сцена – это любой самодостаточный объект, собранный из узлов или других сцен. В идеале, сцена должна запускаться без проблем с помощью кнопки F6 (Запустить текущую сцену) при активной вкладке этой сцены.
Итак, пришло время скачать и установить движок. Идем на официальный сайт и качаем версию Mono (версия, поддерживающая C#).
Я буду в своем повествовании опираться на то, что в…
«Я не могу создать то, чего не понимаю!»
После всех проделанных работ вы получите необходимую базу для старта разработки.
Разработка игры — достаточно затратное по времени занятие, требующее дисциплины и усидчивости. Вам нужно будет развивать в себе эти качества, чтобы довести столь сложное дело до конца.