GamingGravity

+73
с 23.06.2025

Инди разработка на Godot 4 C# ТГ https://t.me/dsgaminggravity

14 подписчиков
0 подписок

Если бы была такая возможность пришлось бы править то что писал в статье, так как нет смысла выделять редактор и код как отдельный функционал.

😁возможно не так выразился. То что можно вставить код через узел это я в курсе, я о другом говорил. Я думал что есть возможность переключить графическое преставление на код и обратно. Вставка кода в виде узла это все же не то.

Ааа я думал есть возможность переключаться с графического представления на код, но там только можно посмотреть код без редактирования.

На счет вставки кода в графический редактор шейдеров, первый раз кстати слышу. Если не сложно можете прислать скрин, чисто стало интересно.

Ну я стараюсь не усложнять информацию, все таки человек должен попробовать с этим работать.

Оо! спасибо народ за поддержку) Не ожидал что к рейкастам будет такой интерес

Возможно даже поговорим о такой страшной вещи как шина событий 😅