Мне нравится, когда всё было просто. Точки схода перспективы, повторение и освещение — это крючки, которые я обычно использую, когда пытаюсь создать интересную композицию. Жёсткие линии я применяю, чтобы привести взгляд к точке схода, и мне нравится использовать повторение, чтобы показать ощущение масштаба и расстояния.
Повторение также даёт возможность показать контрастные элементы, которые могут вызвать интерес у игрока. Я использую освещение, чтобы подчеркнуть линии и помочь направить взгляд, а иногда я его применяю, чтобы создать или укрепить точку фокусировки. Наконец, когда я делаю скриншот, мне нравится кадрировать изображение, используя правило третей, чтобы ещё больше усилить композицию.
до сих пор вспоминаю презентацию юнити, "вот скан шишки, его вес 40 Гб"
Можешь дать ссылку, пожалуйста?
Когда дизайнеры, программисты, художники проделывают невероятно классную, стоящую работу, а манагеры с издателями ее похеривают.
Как так можно было позволить команде, состоящей из кучи человек, 5 лет строить воздушные замки, вместо производства чего-то более осязаемого и реального? Мне кажется тут дело в излишней свободе в BioWare. Люди продумывали проект 5 лет и не смогли сделать ничего стоящего, а это говорит о том, что работники там так себе. Этого можно было избежать будь у игры нормальное руководство. Но опять же какое именно руководство виновато в том, что игра - говно, в которое никто не играет? Скорее всего, дело в самой BioWare. Даже если там работают не самые талантливые представители индустрии, то их можно по крайней мере организовать и заставить пилить контент на достаточно приемлемом уровне и делать его много, но в Anthem этого нет. И я, сели честно, не понимаю, почему все так демонизируют того мужика из руководства. По факту всё интересное, что есть в игре - полёты на джавелине - заставил ввести именно он, и опять же именно он заставил их сделать хоть что-то из той навозной кучи что у них была и выпустить хоть в каком-то виде, а иначе бы они так и тыкали палкой в этот Beyond ещё лет 5, а потом бы работники опять сокрушались на руководство.
Но по итогу все равно разработчики своё получат, от "хайперов" и остальных недалёких. Очень обидно.
Dylan явно богаче и красивее Anthem. Жаль так до ума и не довели свалившись в производственный ад х(
Комментарий недоступен