Создание окружающей среды для раннего прототипа Anthem

Фотограмметрия, процедурная генерация, технология визуализации растений и другие инструменты создания мира.

Создание окружающей среды для раннего прототипа Anthem
6666

Когда дизайнеры, программисты, художники проделывают невероятно классную, стоящую работу, а манагеры с издателями ее похеривают.

13
Ответить

Как так можно было позволить команде, состоящей из кучи человек, 5 лет строить воздушные замки, вместо производства чего-то более осязаемого и реального? Мне кажется тут дело в излишней свободе в BioWare. Люди продумывали проект 5 лет и не смогли сделать ничего стоящего, а это говорит о том, что работники там так себе. Этого можно было избежать будь у игры нормальное руководство. Но опять же какое именно руководство виновато в том, что игра - говно, в которое никто не играет? Скорее всего, дело в самой BioWare. Даже если там работают не самые талантливые представители индустрии, то их можно по крайней мере организовать и заставить пилить контент на достаточно приемлемом уровне и делать его много, но в Anthem этого нет. И я, сели честно, не понимаю, почему все так демонизируют того мужика из руководства. По факту всё интересное, что есть в игре - полёты на джавелине - заставил ввести именно он, и опять же именно он заставил их сделать хоть что-то из той навозной кучи что у них была и выпустить хоть в каком-то виде, а иначе бы они так и тыкали палкой в этот Beyond ещё лет 5, а потом бы работники опять сокрушались на руководство.

1
Ответить

Но по итогу все равно разработчики своё получат, от "хайперов" и остальных недалёких. Очень обидно.

1
Ответить