Gamedev Nexgen
2 944

Когда ты разработчик, но не игр

Всем привет! Оказывается не простое это дело игры разрабатывать.

В закладки
Аудио

Первые мои попытки были на unity3d по мануалам, совсем давно... лет 7 назад. тогда я ещё не умел писать код и понял это только спустя 6 месяцев активной разработки по вечерам.

Время шло. Я устроился на работу, где под присмотром многих наставников, разобрался с ООП и уверенно писал на java. И тут начался мой новый проект, опираясь на свой опыт в разработке бэкендов. 3d графику я уже не рассматривал, т.к. осознал «границы своих возможностей»

Я уже понимал, что делать всё самому - непозволительная роскошь, если хочешь увидеть у себя реальных игроков как можно быстрее. Сервер крутился в облаке, нашёлся художник и фронтенд-разработчик и ни что не предвещало беды.

Первым отвалился фронтендер. Погружаться в этот отдельный мир, я не решился, потому что понимал, что хочу карьерно развиваться в бэкендах. Попытки найти ему замену не увенчались успехом.Время шло.

И вот я уже Senior Developer, любящий свою работу и пишущий всякие полезные тулзы для команды в свободное от работы время. Однак, GameDev в душе остался.И , о чудо! Наткнулся на пару игр в Telegram, весь гейм-плей которых , реализован в виде чата.Поиграв в них, погрузился в атмосферу мира и оценил уют созданный разработчиками. Однако, не всё мне там нравилось. И тут, я сразу же понял, какая должна быть моя «идеальная игра». Приступил к разработке. Декомпозировал задачу, оплатил новый сервер в облаке и понеслась! Ура!Так появился @DaysZBot https://t.me/dayszbot Настоящая ММОРПГ с открытым миром, умирающим от бесконечных натисков зомби, своими героями и ранними последователями.

MVP. Думаю это уже стандартный подход в разработке чего бы то ни было. В первой версии игры было всего две кнопки: движение вперёд и статистика по пройденному расстоянию. И уже туда подтянулись мои друзья. Игра зашла!


Nexgen

Дальше стало появляться больше фич, механик, сюжетов. Игроков с каждым днём становилось чуть больше, как правило из круга моих знакомых и знакомых моих друзей. Понял, что настало время где-то начать описывать игровые механики для новичков https://teletype.in/@dayszbot

Nexgen

Начало положено! и я намерен развить проект до внушительных размеров!Реализовано немного. Столько идей и решений впереди. Сейчас хочу понять какие игровые механики будут наиболее играбельны. Каждая новая механика бурно обсуждается в общем чате и ,часто, я на ходу переделываю и допиливаю детали, опираясь на обсуждения игроков.Полученный результат мне нравится!

Nexgen

Когда механик будет достаточно, чтобы игроку хватало разнообразия в повседневных буднях как соло, так и в коалиции с другими выжившими, примусь за наращивание контента, чтобы простое исследование мира приносило удовольствие в течение долгого времени.

Nexgen

Впереди ещё много работы и если формат понравится, буду писать о том, что у меня получается!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nexgen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 41, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 45488, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Apr 2019 23:42:00 +0300" }
{ "id": 45488, "author_id": 126978, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45488\/get","add":"\/comments\/45488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

41

Здорово, что ты написал о своей игре в telegram. Из того, что ты написал, нет ничего, чтобы бы подходило к разделу Gamedev. Вместо этого ты много пишешь про то, как геймдев был у тебя в сердце и как ты пришел к созданию текстовой RPG.

Было бы интересно прочитать о том, как бы выбирал сеттинг, как бы продумал структуру игры и её архитектуру (судя по моему опыту в подобных играх, 80% всего в них - это логика, а не арты или история). Почему ты выбрал именно такие локации, а не другие, как ты продумывал развитие персонажа и так далее.

Такие материалы полезны для читателей - начинающих разработчиков, которые не знают, с чего начать. И они так же полезны для тебя - ты приводить свои мысли в порядок и делишься опытом.

Желаю тебе удачи!

Ответить
10
Ответить
6

Если честно, из всей статьи я понял, что есть какая-то игра, видимо текстовая, там нет графики и она как бот в телеграмме. Хотя читалось приятно. Наверно, я просто нн разработчик :)

Ответить
0

Мобильный мессенджер как платформа для игр. В какое удивительное время мы живем.

Ответить
1

Абсолютно ничего удивительного. Чатовые ролевые игры - такая же древность, как сами мессенджеры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления