И вот я уже Senior Developer, любящий свою работу и пишущий всякие полезные тулзы для команды в свободное от работы время. Однак, GameDev в душе остался.И , о чудо! Наткнулся на пару игр в Telegram, весь гейм-плей которых , реализован в виде чата.Поиграв в них, погрузился в атмосферу мира и оценил уют созданный разработчиками. Однако, не всё мне там нравилось. И тут, я сразу же понял, какая должна быть моя «идеальная игра». Приступил к разработке. Декомпозировал задачу, оплатил новый сервер в облаке и понеслась! Ура!Так появился @DaysZBot https://t.me/dayszbot Настоящая ММОРПГ с открытым миром, умирающим от бесконечных натисков зомби, своими героями и ранними последователями.
Здорово, что ты написал о своей игре в telegram. Из того, что ты написал, нет ничего, чтобы бы подходило к разделу Gamedev. Вместо этого ты много пишешь про то, как геймдев был у тебя в сердце и как ты пришел к созданию текстовой RPG.
Было бы интересно прочитать о том, как бы выбирал сеттинг, как бы продумал структуру игры и её архитектуру (судя по моему опыту в подобных играх, 80% всего в них - это логика, а не арты или история). Почему ты выбрал именно такие локации, а не другие, как ты продумывал развитие персонажа и так далее.
Такие материалы полезны для читателей - начинающих разработчиков, которые не знают, с чего начать. И они так же полезны для тебя - ты приводить свои мысли в порядок и делишься опытом.
Желаю тебе удачи!
Если честно, из всей статьи я понял, что есть какая-то игра, видимо текстовая, там нет графики и она как бот в телеграмме. Хотя читалось приятно. Наверно, я просто нн разработчик :)
Мобильный мессенджер как платформа для игр. В какое удивительное время мы живем.
Абсолютно ничего удивительного. Чатовые ролевые игры - такая же древность, как сами мессенджеры