Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Nexgen
3015

Когда ты разработчик, но не игр

Всем привет! Оказывается не простое это дело игры разрабатывать.

В закладки

Первые мои попытки были на unity3d по мануалам, совсем давно... лет 7 назад. тогда я ещё не умел писать код и понял это только спустя 6 месяцев активной разработки по вечерам.

Время шло. Я устроился на работу, где под присмотром многих наставников, разобрался с ООП и уверенно писал на java. И тут начался мой новый проект, опираясь на свой опыт в разработке бэкендов. 3d графику я уже не рассматривал, т.к. осознал «границы своих возможностей»

Я уже понимал, что делать всё самому - непозволительная роскошь, если хочешь увидеть у себя реальных игроков как можно быстрее. Сервер крутился в облаке, нашёлся художник и фронтенд-разработчик и ни что не предвещало беды.

Первым отвалился фронтендер. Погружаться в этот отдельный мир, я не решился, потому что понимал, что хочу карьерно развиваться в бэкендах. Попытки найти ему замену не увенчались успехом.Время шло.

И вот я уже Senior Developer, любящий свою работу и пишущий всякие полезные тулзы для команды в свободное от работы время. Однак, GameDev в душе остался.И , о чудо! Наткнулся на пару игр в Telegram, весь гейм-плей которых , реализован в виде чата.Поиграв в них, погрузился в атмосферу мира и оценил уют созданный разработчиками. Однако, не всё мне там нравилось. И тут, я сразу же понял, какая должна быть моя «идеальная игра». Приступил к разработке. Декомпозировал задачу, оплатил новый сервер в облаке и понеслась! Ура!Так появился @DaysZBot https://t.me/dayszbot Настоящая ММОРПГ с открытым миром, умирающим от бесконечных натисков зомби, своими героями и ранними последователями.

MVP. Думаю это уже стандартный подход в разработке чего бы то ни было. В первой версии игры было всего две кнопки: движение вперёд и статистика по пройденному расстоянию. И уже туда подтянулись мои друзья. Игра зашла!


Nexgen

Дальше стало появляться больше фич, механик, сюжетов. Игроков с каждым днём становилось чуть больше, как правило из круга моих знакомых и знакомых моих друзей. Понял, что настало время где-то начать описывать игровые механики для новичков https://teletype.in/@dayszbot

Nexgen

Начало положено! и я намерен развить проект до внушительных размеров!Реализовано немного. Столько идей и решений впереди. Сейчас хочу понять какие игровые механики будут наиболее играбельны. Каждая новая механика бурно обсуждается в общем чате и ,часто, я на ходу переделываю и допиливаю детали, опираясь на обсуждения игроков.Полученный результат мне нравится!

Nexgen

Когда механик будет достаточно, чтобы игроку хватало разнообразия в повседневных буднях как соло, так и в коалиции с другими выжившими, примусь за наращивание контента, чтобы простое исследование мира приносило удовольствие в течение долгого времени.

Nexgen

Впереди ещё много работы и если формат понравится, буду писать о том, что у меня получается!

{ "author_name": "Nexgen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 41, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 45488, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Apr 2019 23:42:00 +0300", "is_special": false }
Разработка игр для PC, консолей
и мобильных платформ
Я готов!
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
41

Здорово, что ты написал о своей игре в telegram. Из того, что ты написал, нет ничего, чтобы бы подходило к разделу Gamedev. Вместо этого ты много пишешь про то, как геймдев был у тебя в сердце и как ты пришел к созданию текстовой RPG.

Было бы интересно прочитать о том, как бы выбирал сеттинг, как бы продумал структуру игры и её архитектуру (судя по моему опыту в подобных играх, 80% всего в них - это логика, а не арты или история). Почему ты выбрал именно такие локации, а не другие, как ты продумывал развитие персонажа и так далее.

Такие материалы полезны для читателей - начинающих разработчиков, которые не знают, с чего начать. И они так же полезны для тебя - ты приводить свои мысли в порядок и делишься опытом.

Желаю тебе удачи!

Ответить
11
Ответить
6

Если честно, из всей статьи я понял, что есть какая-то игра, видимо текстовая, там нет графики и она как бот в телеграмме. Хотя читалось приятно. Наверно, я просто нн разработчик :)

Ответить
0

Мобильный мессенджер как платформа для игр. В какое удивительное время мы живем.

Ответить
1

Абсолютно ничего удивительного. Чатовые ролевые игры - такая же древность, как сами мессенджеры

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }