Здорово, что ты написал о своей игре в telegram. Из того, что ты написал, нет ничего, чтобы бы подходило к разделу Gamedev. Вместо этого ты много пишешь про то, как геймдев был у тебя в сердце и как ты пришел к созданию текстовой RPG.
Было бы интересно прочитать о том, как бы выбирал сеттинг, как бы продумал структуру игры и её архитектуру (судя по моему опыту в подобных играх, 80% всего в них - это логика, а не арты или история). Почему ты выбрал именно такие локации, а не другие, как ты продумывал развитие персонажа и так далее.
Такие материалы полезны для читателей - начинающих разработчиков, которые не знают, с чего начать. И они так же полезны для тебя - ты приводить свои мысли в порядок и делишься опытом.
Здорово, что ты написал о своей игре в telegram. Из того, что ты написал, нет ничего, чтобы бы подходило к разделу Gamedev. Вместо этого ты много пишешь про то, как геймдев был у тебя в сердце и как ты пришел к созданию текстовой RPG.
Было бы интересно прочитать о том, как бы выбирал сеттинг, как бы продумал структуру игры и её архитектуру (судя по моему опыту в подобных играх, 80% всего в них - это логика, а не арты или история). Почему ты выбрал именно такие локации, а не другие, как ты продумывал развитие персонажа и так далее.
Такие материалы полезны для читателей - начинающих разработчиков, которые не знают, с чего начать. И они так же полезны для тебя - ты приводить свои мысли в порядок и делишься опытом.
Желаю тебе удачи!