Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Страх, ненависть и сопереживание как основные эмоции при восприятии противников.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать
44 показа
15K15K открытий

Лет пять назад осознал, что для меня комфортнее всего играть в игры, где нет насилия, или где насилие условное. И не потому, что я пацифист какой-нибудь... Дело в том, что "мясные" игры для меня сопровождаются неким подобием "зловещей долины", но только не в отношении реалистичности движений противников (а обычно ЗД присутствует и в этом моменте, т.к. "мясные" игры обычно фотореалистичны), а в отношении количества убийств в секунду. Сотни врагов, убитых людьми мирных профессий (исследователи Дрейк и Крофт), или вообще вчерашним студентом (Far Cry 3) не дают погрузиться в игровой процесс. На их месте уместнее смотрелся бы Хищник или Терминатор. Поэтому навскидку вспоминаю лишь вещи вроде Hard Reset, где идет бои с роботами, либо Dishonored, где альтер-эго обретает супер-способности и, что не маловажно(!!): имеет выбор - убивать или миловать. Также в этом ключе уместен Hitman.
В случае мультяшных проектов, вроде Марио или Зельды, всё куда проще - там смерти нет. Даже злы гоблины из TLoZ после "убийства" всего лишь вынуждены телепортироваться обратно в свой тёмный мир.

Ответить

исследователи ДрейкЭто так профессиональный вор и уголовник теперь называется?

Ответить