Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Страх, ненависть и сопереживание как основные эмоции при восприятии противников.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать
44 показа
15K15K открытий

Все ждал упоминания Automata. Спасибо

Ответить

В первом Nier ещё круче в этом плане. Сначала враги смотрятся чем-то инородным, злым и ты их убиваешь. Но потом выдают твист (все враги являются что-то типа душ людей, а герои просто сосудами для них, внезапно получившие самосознание) и во втором недопрохождении на следующую концовку ты уже понимаешь их речь и тебе выдают дополнительные ролики перед новыми локами или боссами (как и потом в Automata), в которых они просто живут мирно и боятся героя, которые вот-вот разрушит их жизнь.

Ответить