Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Страх, ненависть и сопереживание как основные эмоции при восприятии противников.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать
44 показа
15K15K открытий

А где пример Секиро? Эта игра выглядит массовым геноцидом бабок, обезьян, рыб и змей. Причем бедной змее сначала смачно протыкают глаз и проворачивают. Почему этого никто не видит?
Еще корейско-китайские ммо этим грешат, создают очень милых врагов.
Видимо идеи гуманизма не проникли в азиатскую культуру, во всяком случае не так как в западную.
Большинство игр не дают аргументированной мотивации убивать местных. Ты приходишь в их мир чтобы убивать, ты = злодей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Японцам не впервой:

Ответить

Ну, понятно, как минимум, почему не видит змея)

Ответить