Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Страх, ненависть и сопереживание как основные эмоции при восприятии противников.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать
44 показа
15K15K открытий

Я слышал, тут рассуждают о том, какого убивать человечных персонажей. Ииии не толпитесь, у меня патронов на всех не хватит.

Ответить

Что характерно, за Чувака тоже можно проходить, никого пальцем не тронув. Убивать или нет - только твой выбор, не его. Просто фишка в том, что гипертрофированно копируя реальный мир со всем его бредом, игра даёт тебе ещё и возможность действовать так, как ты хочешь и чувствуешь, а не только так, как ты "должен" (ибо иначе тебя накажут/изгонят/[нужное_вписать]). В реальном мире по ряду причин такое куда сложнее.

Ответить