В этой игре звук - это часть геймплея, он может помочь вам выиграть, если вы будете прислушиваться, или же стать причиной вашего проигрыша, если прислушиваться начали уже противники. В прошлой статье (и видео) я говорил об эмбиенсе и конкретно о roome tone(гул комнаты), необходимый для создания атмосферы. Таким образом разработчики не дают усомнится что вы находитесь в реальном мире, что все вокруг это не просто полигоны, а живой мир со своими звуками, в принципе так и в реальности. В комнатах можно услышать много разного если прислушаться, только здесь, поскольку это игры, эмбиенс особо выражен, в реальности звук не так плотно ощущается. Если вы сейчас находитесь дома, то послушайте что вокруг вас происходит, похоже ли оно на это
Надеюсь моя вставки со мной никого не напрягают. В реальной жизни было проще показать, чем на словах рассказывать. Я только учусь интересно писать сценарии :D
Если тебе действительно хочется делать видео лучше, то нужно поработать над:
— дикцией;
— рррррррррр;
— тембром;
— интонационными акцентами;
— текстом (худшее объяснение работы "матрёшки", самоирония тут не спасает).
Для первых 3-ёх пунктов поможет пара месяцев с логопедом и ежедневные тренировки голоса (есть гайды в сети от проф-актёров озвучания, найдёшь). Для 4-го пункта — чтение стихов и книг в слух перед искушённой (шарящей) публикой (звучит страшно, но страх публичных выступлений быстро проходит). Для 5-го — чтение хорошей художественной литературы (учит формулировать мысли и расширяет запас слов).
И лишь потом начать решать проблемы монтажа и записи футажей (к слову, с этим всё не так слабо, как в выше перечисленным).
У тебя есть потенциал, ты можешь стать хорошим контент-мейкером, но это возможно только если серьёзно работать над собой и не останавливаться на достигнутом. Без определения слабых сторон, занятий, тренировок и ежедневной работы над ними лучше не стать. К несчастью, чудес не бывает.
Успехов!,)
- - -
P.S. R6:Siege — топовый шутер, моя любовь на веки вечные! Серёженька, 28 годиков.
Надеюсь вас не заклюют любители этой замечательно игры ;) Не за голос, а за попытку разбора как в ней что-то работает.
Привет. Пишу статью про звук тоже в Радуге. Можно я буду некоторые слова использовать и твои фразы? В конце статьи я на тебя ссылки оставлю=)
Разработчики намеренно сделали шорох вашего снаряжения громче, чем в обычных играх
Escape From Tarkov: hold my beer.
Это вроде симулятор? ну или что то приближенное, не в курсах. в общем не колда и не батлфилд
Комментарий недоступен