Тем не менее со всем этим есть одна проблема. Например, есть миссия, в которой Марио, один из дружественных персонажей игры, сначала прячется за укрытием, затем отстреливается, а потом ждёт, пока пользователь откроет ворота. Все эти действия нужно прописывать вручную, так как они не вписываются в обычное поведение NPC.
Без этой демонстрации статья не считается полной
Та игра, в которой все эти системы микроповедения заметить сложно, ибо пехотные противники тут выступают исключительно в качестве раздражающих комариков, которые мешают сеять хаос
Вообще игра мега технологична, и местами круче всяких фаркраев и вайлдлендс по поведению НПЦ, взрывам и воздушной технике, ей бы стелс опциональный только и аренок для всех умений, а взрывы и полеты итак идеальны, 4я часть в этом плане ничего нового не добавила, к сожалению
А ещё это игра идеальна для геймпада, несмотря на то что это шутер без укрытий, хорошо что аваланчи рейдж делают
А ещё на gdc есть интересное видео про НПЦ для вачдогс2, где также каждому болванчику прописали целую систему симуляции эмоций и темперамента
Интересно. Спасибо. К слову, этой игре бы оптимизации завезти и она стала бы ещё лучше.
Играл через год после выхода, уже игралось нормально.
А управление транспортом на ПК так и не смогли сделать нормальным.
Подобное хотелось бы в видеоформате глянуть с пояснениями и футажами =)