Но там игра доводит до такого состояния, что ты не хочешь встречаться с монстром. Я когда слышал скрипучего мудака, бежал быстрее в шкаф. И в игре тоже.
Вообще вся магия скрытых механик теряется когда их раскрывают. Та же адаптивная сложность в ре4. Если играешь и знаешь про нее. То когда проходишь сложное место после нескольких попыток не понимаешь стал ты лучше или игра просто помогла тебе.
Но игра все равно ломается от знания, что если умереть от монстра, то после загрузки он не появится вообще.
Но там игра доводит до такого состояния, что ты не хочешь встречаться с монстром. Я когда слышал скрипучего мудака, бежал быстрее в шкаф. И в игре тоже.
Сорри, за тупой вопрос, это механика игры такая или сарказм, что она забагована?
Комментарий недоступен
Вообще вся магия скрытых механик теряется когда их раскрывают. Та же адаптивная сложность в ре4. Если играешь и знаешь про нее. То когда проходишь сложное место после нескольких попыток не понимаешь стал ты лучше или игра просто помогла тебе.