Gamedev Дарья Тайга
896

Как создать HOG силами 10 человек?

Gameplay video
В закладки

На самом деле, мы так и не поняли, что мы сделали и как нам это удалось. Почти год назад собралась команда энтузиастов, отколовшаяся от компании, создававшей небольшие игры, уже тогда нам стало понятно, что на некачественных играх далеко не уедешь (и последовавшая вскоре "зачистка" GooglePlay это подтвердила).

Мы замахнулись немного не много, ни мало на игру в стиле hidden object, действие которой происходит в Англии конца XIX века.

У нашего геймдизанера в голове сложился не просто детектив, а целая огромная история, с параллельным миром, которой хватит не на одну. а на 2-3 огромных игры. Он населил их монстрами и мы создали полноценную игру охоту на них.

Наши художники отрисовали локации

Создали персонажей. По инсайдерской информации, в компаниях гигантах типа my tona на это дело есть целый штат художников, у нас их было 3 и пара моделлеров.

Мы выпустили игру на iOS и GP. Релиз состоялся 7.03 и мы даже вышли в топ Adventures на iOS. Сейчас планируем выход на Steam. Пожалуй, это еще нельзя назвать историей успеха, мы еще на середине пути и мы будем рады услышать комментарии сообщества, получить поддержку. Но, главное, все возможно, было бы желание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дарья Тайга", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 43, "likes": -1, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 47665, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 11:33:10 +0300" }
{ "id": 47665, "author_id": 131410, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47665\/get","add":"\/comments\/47665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Ну это тупо реклама. Количество полезной информации 0

Ответить
–3

чо бы Вы хотели услышать? Мы можем добавить в статью.

Ответить
1

У меня вопрос! Почему Плющ, состоящий из растений, погибает от света и тепла? Разве это как раз не то, что нужно растениям? Где логика?

Ответить
1

Дело в том, что растения - это оболочка. в которую вселилась темная сущность. А темная сущность погибает от света и огня.

Ответить
0

Возможно с чем столкнулись на этапе разработки, какие были трудности или советы начинающим может ещё.

Ответить
0

ок, сделаем статью на эту тему.

Ответить
0

Статейку за Вас написать? :D Очевидно, что люди хотят, что-то либо интересное, либо полезное, но не сраную рекламу, Вы же понимаете, по идее..

Ответить

Комментарий удален

0

Это не тебе писалось, глупый

Ответить
4

Чую в коментах остроты и рекламу по поводу вашей игры (хотя скажем честно, вы рекламируетесь, хотя могли бы рассказать более детально об аспектах 2д арта, кодинга геймдизайна), однако сам в своё время занимался блок-схемной проработкой и сценарием первого часа игры для ho по заказу Big Fish Games, кто в курсе знает, насколько это огромный гигант казуальных игр, со своим лаунчером и просто баснословными доходами буквально в первые часы релиза какой-нибудь из игр.

Помню в моей команде бэки им даже рисовали, но их забраковали в итоге, у них там всё очень жёстко по требованиям к цветкоррекции, композиции и пропорциям.

Я так понимаю у вас был опыт в ho, потому и решили ho делать? Рынок ho огромный, сложно на нём выделиться, хотя вы говорите попали в топ. Не думали попробовать, возможно, с другим визуальным стилем, потому что видно, как текущий совпадает с биг фиш и подобными одинаковыми играми?

Ответить
0

На самом деле, комменты, нам ценны, она часто показывают направление куда двигаться. В этом и цель статьи. Получить реакцию сообщества. может и имело смысл рассказать о том, о чем Вы говорите. Да, в компаниях гагинтах, типа BigFish все очень жестко. Там даже бывает свой художник по рефам.
Про другой стиль пока не думали. В нашем понимании, целевая аудитория HOGов достаточно консервативна и может не принять другой стиль.

Ответить
0

Слушайте, пожалуйста, не пишите «Вы», с маленькой буквы вполне достаточно, мы в интернете, ту всё попроще. Ну и про направление движения и реакцию сообщества.... — вы разве в жизни так разговариваете?.. Я к тому что комунити-менеджмент это важно конечно, но будьте проще, открытее, если хотите рассказывать про ho — так рассказывайте, вот отличная между прочим тема, сложности и жёсткости биг фишей и как вам это нравится или не нравится. Если вы честно расскажете, что вы занимаетесь ho ради денег, вам ведь слова никто не скажет. Все в геймдеве должны ориентироваться на выгоду, другое дело как к этому идут. Про ho на сайте материалов почти нет, а вы можете серией статей рассказать о себе. Другое дело нужно ли вам это, потому что здесь в основном хардкор и мидкоргеймеры сидят. Нужно ли вам выстраивать репутацию среди этих игроков? Или вы просто рассказываете про вашу игру в рамках воронки продаж, надеясь, что на дтф кто-то в итоге её приобретёт?

Ответить
2

Воронка продаж - это супер торговле выражение)))) сразу перед глазами такой водоворот и туда людей по спирали втягивает, они орут, тянутся ручками к семье, к детям, а потом бульк и все

Ответить
0

Ну это обычное выражение, даже термин из сферы продаж, который и при продвижении применяется, когда человек размещает товар или услугу вообще везде, где только может, в надежде, что через трафик к нему придёт покупатель.

Ответить
–1

На самом деле, причин может быть множество, от "воронки продаж" до действительно поиска интересных идей. Уже ради твоего коммента имело смыл делать эту статью. Поверь, в какой-то момент комьюнити-менеджер тоже выдыхается, заходит в тупик и его невозможно раскачать даже почасовой оплатой, если ему не попадается новый вектор направления )

Ответить
1

Пишите тогда о том, что вам самим хочется. Я даже тем давать не буду, потому что писать на заказ в этом случае неправильно. Не знаю, вы просто комунити-менеджер или вы сценарист и вас запрягли, но обычно в офисе бросают клич «кто хочет», ну и кто хочет, тот и рассказывает, а человек, который работает в компании с текстом, опять же сценарист чаще всего, он адаптирует под то, что читается.

Ответить
0

Кстати, рынок поиска предметов огромный (Биг Фиш), а вот рынок визуальных новелл мертв (в России, по крайней мере). Хотя там работы не меньше, чем в hidden objects.

О, а вы работали для Биг Фишей? Можете рассказать подробнее, что за первый час игры?

Я слышал, там очень жёсткие требования, что даже сценаристов задалбывают, и они просто бесятся с того, какие менеджеры дотошные до всего абсолютно...

Если это так...

Ответить
0

Да я был последний в цепи перекидываний сценариев от заказчика к исполнителю. Какая-то контора нанялась на аутсорф к бигфишам, он нашли ещё контору, а те в итоге нашли меня.

Ответить
0

Понятно, короче, куча посредников, просто тонна... Весело.

Ответить
4

Как создать HOG силами 10 человек?

А главное, зачем?

Ответить

Комментарий удален

3

Вопрос:
Как создать HOG силами 10 человек?

Ответ:
Мы и сами не поняли

Дальше можно не читать

Ответить
1

Hidden object- это когда весь экранчике нужно прокликать в припадке бешенства после получаса безуспешных спокойных попыток найти нужное? Или я что то путаю?-_-

Ответить
5

Да, это именно оно. Ребята сделали обычную 100500-ю игру жанра "я ищу", которыми завален интернет, командой абсолютно стандартного размера, выпустив на абсолютно стандартную для таких игр платформу. Достойно статьи на ДТФ, да.

Ответить
4

более того это можно было сделать даже меньшей командой

Ответить
0

Ну, арт-отдел урезать не стоило бы - а вот на остальных в таком проекте можно и сэкономить, да. На два-три человека меньше было бы.

Ответить
0

ну да, в принципе я так посчитал, что где-то 7 человек это минималка
от количества художников только скорость возрастет разработки

Ответить
0

Ну, тут вроде обещают лихой сюжет и мини игры, мб стоит дать шанс)

Ответить
1

сейчас другие HOGи и не выпускают, основная аудитория этих игр стала очень требовательной

Ответить
0

Я бы сказал, что это "сейчас" уже лет 10 как является стандартом :) "Голые" HOGи остались в нулевых и на сайтах с бесплатными играми.

Ответить
0

нет, я имел ввиду сюжет, то и так понятно, что за 10 лет они изменились

Ответить
0

не, там сразу нужно весь экран прокликивать)

Ответить
0

Не, это ты про старые адвенчуры (квесты)

Ответить
–1

Убрать полчаса безуспешных спокойных попыток, и ты будешь прав.

Ответить
1

Работала в конторе, где ХОПа (даже не HOG, которые немного проще) делалась командой 4 человека, а остальное на аутсорсе. И ниче, релизнулись...

Ответить
1

Вот и я о том же. А то "смотрите какие мы крутые, вдесятером казуалку героическим трудом слепили"

Ответить
0

Соглашусь. Ну типа в HOG не то чтобы много арта на самом деле, в нем же другая тема. Я принимала участие в разработке такой игры тоже. В целом несколько сцен поиска (не более 20ти), которые проходят много раз подряд, карта, несколько персов, около сотни предметов, гуи... - это самый маштабный арт. В основном большая часть нагрузки там текстовая работа ГД и баланс, програмирование ивентов + доп арт под большие ивенты. За год вполне можно сделать не напрягаясь)

Ответить
0

Кстати, по поводу "много Арта".

В визуальных новеллах, вроде бы очень лёгких играх, на самом деле арта - тонна...

И, если честно, вот как раз там работы в этом плане дофига.
Не знаю, где больше - в поиске предметов или в визуальных новеллах...

Ответить
0

В целом, да. НО в нашем случае, мы хотели бы вызвать не чувство бешенства, а азарт :) Плюс, помимо поиска, у нас есть мини-игры match 3, карты, охота

Ответить
0

Хм, мб даже потраил бы, но я так понимаю, на андроид ее нет? Дома времени нет, а в дороге бы с удовольствием пощупал бы)

Ответить
1

Есть на Android и на iOS, если зайти с мобильного, то ссылка должна отправить на GP, где она лежит

Ответить
0

Не могу понять причину, но все персонажи вызывает у меня зловещую долину. Я так понимаю, лица являются точной перерисовкой с фото, сверху наложены причёски и всё это прифотошоплено к телам.

Ответить
0

Как-как, берёте и делаете.

1 художник
1 программист
1 менеджер/руководитель
0.5 геймдизайнера + 0.5 звуковика (полставки/совместительство)
0.5-1 тестировщика

всё.
все остальные люди дадут буст к качеству/скорости

Ответить
0

А негры и азиаты там, чтобы западу продать?)

Ответить
0

Боже мой, какая красота. Тоже хотелось бы сварганить подобное, обожаю поиск предметов.

В идеале вообще F2P hidden object, как там знаменитый GameInsight с их "кхм-кхм" Загадочным Домом.

И так прибыль хорошая будет, и все довольны :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления