Как создать HOG силами 10 человек?

Gameplay video

На самом деле, мы так и не поняли, что мы сделали и как нам это удалось. Почти год назад собралась команда энтузиастов, отколовшаяся от компании, создававшей небольшие игры, уже тогда нам стало понятно, что на некачественных играх далеко не уедешь (и последовавшая вскоре "зачистка" GooglePlay это подтвердила).

Мы замахнулись немного не много, ни мало на игру в стиле hidden object, действие которой происходит в Англии конца XIX века.

У нашего геймдизанера в голове сложился не просто детектив, а целая огромная история, с параллельным миром, которой хватит не на одну. а на 2-3 огромных игры. Он населил их монстрами и мы создали полноценную игру охоту на них.

Наши художники отрисовали локации

Создали персонажей. По инсайдерской информации, в компаниях гигантах типа my tona на это дело есть целый штат художников, у нас их было 3 и пара моделлеров.

Мы выпустили игру на iOS и GP. Релиз состоялся 7.03 и мы даже вышли в топ Adventures на iOS. Сейчас планируем выход на Steam. Пожалуй, это еще нельзя назвать историей успеха, мы еще на середине пути и мы будем рады услышать комментарии сообщества, получить поддержку. Но, главное, все возможно, было бы желание!

55 показов
2.5K2.5K открытий
11 репост
42 комментария

Ну это тупо реклама. Количество полезной информации 0

Ответить

чо бы Вы хотели услышать? Мы можем добавить в статью.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле, комменты, нам ценны, она часто показывают направление куда двигаться. В этом и цель статьи. Получить реакцию сообщества. может и имело смысл рассказать о том, о чем Вы говорите. Да, в компаниях гагинтах, типа BigFish все очень жестко. Там даже бывает свой художник по рефам.
Про другой стиль пока не думали. В нашем понимании, целевая аудитория HOGов достаточно консервативна и может не принять другой стиль.

Ответить

Кстати, рынок поиска предметов огромный (Биг Фиш), а вот рынок визуальных новелл мертв (в России, по крайней мере). Хотя там работы не меньше, чем в hidden objects.

О, а вы работали для Биг Фишей? Можете рассказать подробнее, что за первый час игры?

Я слышал, там очень жёсткие требования, что даже сценаристов задалбывают, и они просто бесятся с того, какие менеджеры дотошные до всего абсолютно...

Если это так...

Ответить

Как создать HOG силами 10 человек?А главное, зачем?

Ответить