Отдачу от действий Атрея усилили, дав ему фокусироваться на действиях Кратоса. К примеру, если игрок подбросил врага в воздух, то Атрей выстрелит, чтобы он держался там дальше. Если враг «толстый» и постоянно атакует, то Атрей запрыгивает на него сверху и начинает душить, чтобы Кратос мог сделать пару ударов. Если враг постоянно блокирует удары, то Атрей отвлекает его сзади, чтобы подставить спину для Кратоса. И так далее — примеров очень много.
Нарративно меня прямо немного поразил момент, когда Атрей узнает историю Кратоса, становится слишком гордым и начинает уже сам атаковать и призывать рунических животных какое-то время. Вот это было очень круто.
Ага, только сливается всё это очень быстро.
Бац! Атрей гордый пездюк.
Прошёл час.
И тут бац! Атрей нормальный пездюк.
Уже 4 раз эту пасту вижу
Так толсто, что даже неловко.
либо намеренная толстота, либо ты вообще нихуя не шаришь, вот просто от слова совсем
Вы бы еще сказали, что в детройте геймплей не проработан. Игры для приставок - это не про геймплей вроде как.