Unity представила обучающую платформу для разработчиков Статьи редакции
Как отмечают в компании, она поможет научиться работать с движком.
Компания Unity представила обучающую платформу для разработчиков, осваивающих её движок. На Unity Learning будут размещаться различные курсы по работе с технологией.
Всего на запуске платформы их шесть: «Основы Unity», «Начало разработки 2D-игры», «Начало разработки 3D-игры», «Основы написания скриптов», «Разработка 3D-игры», «Производительность и оптимизация». Продолжительность курсов варьируется от 2 часов 40 минут до 17 часов 45 минут.
Кроме того, пользователи смогут заняться созданием двух игр-примеров — двумерной Ruby’s Adventure и трёхмерной John Lemon’s Haunted Jaunt — с настройки редактора Unity до самого конца.
Для того, чтобы воспользоваться Unity Learning, необходимо зарегистрироваться на платформе. Прохождение курсов бесплатное. Пока они доступны лишь на английском языке, но в компании обещают добавить другие локализации позднее.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну видимо решили покрасивше сделать, тот же рогалик что у них в качестве туториала для 2д полезный, но не привлекательный.
Как же я заорал сейчас!
Хорошо, что они несут программирование в массы на доступном уровне.
Я бы не отказался от курса "увеличение размера шрифта в ui unity".
Комментарий недоступен
Unity сказали что примерно к концу года это появится -)
Интерфейс Unity будет настраиваться примерно как HTML + CSS
Видел такой. Могу даже слово в слово пересказать: "Ставишь TextMeshPro, и забываешь о проблемах с размером шрифта"
sloa про интерфейс редактора, а не про UI внутри игры. TMP уже идет в комплекте с Unity
Тогда вообще не понял, в чём проблема. Кому-то текст редактора кажется слишком мелким или речь про поля в кастомных эдиторах?
Про первое - текст редактора, но планируют обновить интерфейс в этом году.
Для кастомных эдиторов можно будет настраивать все красиво очень скоро (вроде уже в бетке можно)
Мне всегда размер текста казался оптимальным. Такой же как например в Photoshop или других популярных тулзах. Но спасибо за объяснение.
Кастомные эдиторы и раньше можно было красиво настраивать ведь. Сейчас в (Unity 2019) просто перевезли код редактора на CSS, UXML и т.д.
Комментарий недоступен
Это всё можно накодить самому, или купить\скачать какой нибудь ассет редактора юнити их полно
Ну все, ща понапилим годноты :)
Уже и без уроков от самой юнити напилено в стиме и гуглплее столько, что эти кучи хрен перероешь в поисках чего-то нормального.
Или говноты.
Комментарий недоступен
Ну, соре, для любого специалиста сегодня English is a must.
В средние века этим универсальным языком прогресса вообще латынь была - мёртвый язык, который только по книжкам и выучишь, так что в наше время всё не так уж и плохо.
Комментарий недоступен
Там уже есть уроки по ECS и Burst? /s
А чем серия уроков по ECS не устраивает? Вроде то самое и есть. Я просто сам не смотрел еще.
https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/scripting/using-burst-compiler?playlist=17117
У них уроки по ECS из серии "рисуем сову". К тому же API уже поменялся пару раз и уроки немного устарели. Можно, конечно, повторить эти уроки, но владеть ECS от этого ты не научишься. На сайте у них максимально унылое руководство по ECS описывающее базовые принципы, но не объясняющее как реализовать хотя бы простейшую сцену с помощью ECS.
P.S. У них этот ECS существует в нескольких видах: чистый и гибридный. Так вот не особо понятно, где про какой пишут.
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html
Хреново. Могу посоветовать только разве что написать вот этому чуваку, он сам предлагал, пусть пеняет на себя:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/b48zt4/trying_out_ecs_and_unityphysics_with_4000/
А вообще здесь есть общий список докуменации по ECS, может, чем-то поможет:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/beri53/need_help_learning_ecs/
Есть ли смысл делать уроки по тем вещам, которые ещё доделываются (и до конца далеко). Тем более в ECS они, насколько знаю, DI сейчас переделывают.
ECS еще в глубокой альфе находится, нужно дождаться полноценного релиза или использовать альтернативы.
Джон-Лимон выглядит круто.
P.S. Ребят, а как называется саунд из ролика с John Lemon’s Haunted Jaunt?
P.P.S. А есть курсы где научат шейдеры писать?
а мне лиса нравится
В стандартных уроках есть про писание шейдеров.
https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/graphics/session-introduction
В целом да, но у юнити с 2018й есть уже блюпинт шейдеров даже кодить не надо тыкаешь окошки и создаются шейдеры.
Оно работает только с SRP. Что не всегда нужно. Да и вообще Amplify помощнее пока что.
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/
на catlikecoding была серия, в которой довольно подробно за 10-12 уроков собирали "стандартный шейдер Юнити". С тенями, отражениями, параллаксом и прочими штуками.
Neat