Gamedev Андрей Верещагин
10 963

Unity представила обучающую платформу для разработчиков

Как отмечают в компании, она поможет научиться работать с движком.

В закладки

Компания Unity представила обучающую платформу для разработчиков, осваивающих её движок. На Unity Learning будут размещаться различные курсы по работе с технологией.

Всего на запуске платформы их шесть: «Основы Unity», «Начало разработки 2D-игры», «Начало разработки 3D-игры», «Основы написания скриптов», «Разработка 3D-игры», «Производительность и оптимизация». Продолжительность курсов варьируется от 2 часов 40 минут до 17 часов 45 минут.

Кроме того, пользователи смогут заняться созданием двух игр-примеров — двумерной Ruby’s Adventure и трёхмерной John Lemon’s Haunted Jaunt — с настройки редактора Unity до самого конца.

Для того, чтобы воспользоваться Unity Learning, необходимо зарегистрироваться на платформе. Прохождение курсов бесплатное. Пока они доступны лишь на английском языке, но в компании обещают добавить другие локализации позднее.

#unity #основы

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u044b","unity"], "comments": 36, "likes": 123, "favorites": 227, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 48632, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Apr 2019 17:49:04 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 48632, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48632\/get","add":"\/comments\/48632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

А по теме, туторы у юньки всегда были, поэтому это совсем не новость (=

Ответить
1

ну видимо решили покрасивше сделать, тот же рогалик что у них в качестве туториала для 2д полезный, но не привлекательный.

Ответить
0

Как же я заорал сейчас!

Ответить
16

Хорошо, что они несут программирование в массы на доступном уровне.

Ответить
13

Я бы не отказался от курса "увеличение размера шрифта в ui unity".

Ответить
2

Бросил изучение unity только из-за этого. Такой мразью надо быть, чтобы это не исправить много лет спустя.

Ответить
2

Unity сказали что примерно к концу года это появится -)
Интерфейс Unity будет настраиваться примерно как HTML + CSS

Ответить
0

Видел такой. Могу даже слово в слово пересказать: "Ставишь TextMeshPro, и забываешь о проблемах с размером шрифта"

Ответить
0

sloa про интерфейс редактора, а не про UI внутри игры. TMP уже идет в комплекте с Unity

Ответить
0

Тогда вообще не понял, в чём проблема. Кому-то текст редактора кажется слишком мелким или речь про поля в кастомных эдиторах?

Ответить
0

Про первое - текст редактора, но планируют обновить интерфейс в этом году.
Для кастомных эдиторов можно будет настраивать все красиво очень скоро (вроде уже в бетке можно)

Ответить
0

Мне всегда размер текста казался оптимальным. Такой же как например в Photoshop или других популярных тулзах. Но спасибо за объяснение.

Кастомные эдиторы и раньше можно было красиво настраивать ведь. Сейчас в (Unity 2019) просто перевезли код редактора на CSS, UXML и т.д.

Ответить
0

я чет погорел на 2к мониторе когда пытался работать с юнити, год назад, смотрю ничего не изменилось

Ответить
0

Это всё можно накодить самому, или купить\скачать какой нибудь ассет редактора юнити их полно

Ответить
2

Ну все, ща понапилим годноты :)

Ответить
3

Уже и без уроков от самой юнити напилено в стиме и гуглплее столько, что эти кучи хрен перероешь в поисках чего-то нормального.

Ответить
2

Каждый раз представляю, как удобно англоязычным. Интерфейсы программ на английском, самые лучшие гайды на английском, что хочешь бери и используй.

Ответить
4

Ну, соре, для любого специалиста сегодня English is a must.
В средние века этим универсальным языком прогресса вообще латынь была - мёртвый язык, который только по книжкам и выучишь, так что в наше время всё не так уж и плохо.

Ответить
0

Порог входа еще снизится, конкуренция среди разработчиков продолжит расти в геометрической прогрессии.

Ответить
0

Там уже есть уроки по ECS и Burst? /s

Ответить
0

У них уроки по ECS из серии "рисуем сову". К тому же API уже поменялся пару раз и уроки немного устарели. Можно, конечно, повторить эти уроки, но владеть ECS от этого ты не научишься. На сайте у них максимально унылое руководство по ECS описывающее базовые принципы, но не объясняющее как реализовать хотя бы простейшую сцену с помощью ECS.
P.S. У них этот ECS существует в нескольких видах: чистый и гибридный. Так вот не особо понятно, где про какой пишут.
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.entities@0.0/manual/index.html

Ответить
0

Хреново. Могу посоветовать только разве что написать вот этому чуваку, он сам предлагал, пусть пеняет на себя:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/b48zt4/trying_out_ecs_and_unityphysics_with_4000/

А вообще здесь есть общий список докуменации по ECS, может, чем-то поможет:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/beri53/need_help_learning_ecs/

Ответить
0

Есть ли смысл делать уроки по тем вещам, которые ещё доделываются (и до конца далеко). Тем более в ECS они, насколько знаю, DI сейчас переделывают.

Ответить
0

ECS еще в глубокой альфе находится, нужно дождаться полноценного релиза или использовать альтернативы.

Ответить
0

Джон-Лимон выглядит круто.
P.S. Ребят, а как называется саунд из ролика с John Lemon’s Haunted Jaunt?
P.P.S. А есть курсы где научат шейдеры писать?

Ответить
1

а мне лиса нравится

Ответить
0

В целом да, но у юнити с 2018й есть уже блюпинт шейдеров даже кодить не надо тыкаешь окошки и создаются шейдеры.

Ответить
0

Оно работает только с SRP. Что не всегда нужно. Да и вообще Amplify помощнее пока что.

Ответить
1

на catlikecoding была серия, в которой довольно подробно за 10-12 уроков собирали "стандартный шейдер Юнити". С тенями, отражениями, параллаксом и прочими штуками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления