Рубрика развивается при поддержке

Unity представила обучающую платформу для разработчиков Материал редакции

Как отмечают в компании, она поможет научиться работать с движком.

В закладки

Компания Unity представила обучающую платформу для разработчиков, осваивающих её движок. На Unity Learning будут размещаться различные курсы по работе с технологией.

Всего на запуске платформы их шесть: «Основы Unity», «Начало разработки 2D-игры», «Начало разработки 3D-игры», «Основы написания скриптов», «Разработка 3D-игры», «Производительность и оптимизация». Продолжительность курсов варьируется от 2 часов 40 минут до 17 часов 45 минут.

Кроме того, пользователи смогут заняться созданием двух игр-примеров — двумерной Ruby’s Adventure и трёхмерной John Lemon’s Haunted Jaunt — с настройки редактора Unity до самого конца.

Для того, чтобы воспользоваться Unity Learning, необходимо зарегистрироваться на платформе. Прохождение курсов бесплатное. Пока они доступны лишь на английском языке, но в компании обещают добавить другие локализации позднее.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u044b","unity"], "comments": 34, "likes": 126, "favorites": 231, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 48632, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Apr 2019 17:49:04 +0300", "is_special": false }
Разработка игр для PC, консолей
и мобильных платформ
Я готов!
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

1

ну видимо решили покрасивше сделать, тот же рогалик что у них в качестве туториала для 2д полезный, но не привлекательный.

Ответить
0

Как же я заорал сейчас!

Ответить
16

Хорошо, что они несут программирование в массы на доступном уровне.

Ответить
13

Я бы не отказался от курса "увеличение размера шрифта в ui unity".

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Unity сказали что примерно к концу года это появится -)
Интерфейс Unity будет настраиваться примерно как HTML + CSS

Ответить
0

Видел такой. Могу даже слово в слово пересказать: "Ставишь TextMeshPro, и забываешь о проблемах с размером шрифта"

Ответить
0

sloa про интерфейс редактора, а не про UI внутри игры. TMP уже идет в комплекте с Unity

Ответить
0

Тогда вообще не понял, в чём проблема. Кому-то текст редактора кажется слишком мелким или речь про поля в кастомных эдиторах?

Ответить
0

Про первое - текст редактора, но планируют обновить интерфейс в этом году.
Для кастомных эдиторов можно будет настраивать все красиво очень скоро (вроде уже в бетке можно)

Ответить
0

Мне всегда размер текста казался оптимальным. Такой же как например в Photoshop или других популярных тулзах. Но спасибо за объяснение.

Кастомные эдиторы и раньше можно было красиво настраивать ведь. Сейчас в (Unity 2019) просто перевезли код редактора на CSS, UXML и т.д.

Ответить
0

я чет погорел на 2к мониторе когда пытался работать с юнити, год назад, смотрю ничего не изменилось

Ответить
0

Это всё можно накодить самому, или купить\скачать какой нибудь ассет редактора юнити их полно

Ответить
2

Ну все, ща понапилим годноты :)

Ответить
3

Уже и без уроков от самой юнити напилено в стиме и гуглплее столько, что эти кучи хрен перероешь в поисках чего-то нормального.

Ответить
1

Или говноты.

Ответить
2

Каждый раз представляю, как удобно англоязычным. Интерфейсы программ на английском, самые лучшие гайды на английском, что хочешь бери и используй.

Ответить
5

Ну, соре, для любого специалиста сегодня English is a must.
В средние века этим универсальным языком прогресса вообще латынь была - мёртвый язык, который только по книжкам и выучишь, так что в наше время всё не так уж и плохо.

Ответить
0

Порог входа еще снизится, конкуренция среди разработчиков продолжит расти в геометрической прогрессии.

Ответить
0

Там уже есть уроки по ECS и Burst? /s

Ответить
0

У них уроки по ECS из серии "рисуем сову". К тому же API уже поменялся пару раз и уроки немного устарели. Можно, конечно, повторить эти уроки, но владеть ECS от этого ты не научишься. На сайте у них максимально унылое руководство по ECS описывающее базовые принципы, но не объясняющее как реализовать хотя бы простейшую сцену с помощью ECS.
P.S. У них этот ECS существует в нескольких видах: чистый и гибридный. Так вот не особо понятно, где про какой пишут.
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.entities@0.0/manual/index.html

Ответить
0

Хреново. Могу посоветовать только разве что написать вот этому чуваку, он сам предлагал, пусть пеняет на себя:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/b48zt4/trying_out_ecs_and_unityphysics_with_4000/

А вообще здесь есть общий список докуменации по ECS, может, чем-то поможет:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/beri53/need_help_learning_ecs/

Ответить
0

Есть ли смысл делать уроки по тем вещам, которые ещё доделываются (и до конца далеко). Тем более в ECS они, насколько знаю, DI сейчас переделывают.

Ответить
0

ECS еще в глубокой альфе находится, нужно дождаться полноценного релиза или использовать альтернативы.

Ответить
0

Джон-Лимон выглядит круто.
P.S. Ребят, а как называется саунд из ролика с John Lemon’s Haunted Jaunt?
P.P.S. А есть курсы где научат шейдеры писать?

Ответить
1

а мне лиса нравится

Ответить
0

В целом да, но у юнити с 2018й есть уже блюпинт шейдеров даже кодить не надо тыкаешь окошки и создаются шейдеры.

Ответить
0

Оно работает только с SRP. Что не всегда нужно. Да и вообще Amplify помощнее пока что.

Ответить
1

на catlikecoding была серия, в которой довольно подробно за 10-12 уроков собирали "стандартный шейдер Юнити". С тенями, отражениями, параллаксом и прочими штуками.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }