{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Unity представила обучающую платформу для разработчиков Статьи редакции

Как отмечают в компании, она поможет научиться работать с движком.

Компания Unity представила обучающую платформу для разработчиков, осваивающих её движок. На Unity Learning будут размещаться различные курсы по работе с технологией.

Всего на запуске платформы их шесть: «Основы Unity», «Начало разработки 2D-игры», «Начало разработки 3D-игры», «Основы написания скриптов», «Разработка 3D-игры», «Производительность и оптимизация». Продолжительность курсов варьируется от 2 часов 40 минут до 17 часов 45 минут.

Кроме того, пользователи смогут заняться созданием двух игр-примеров — двумерной Ruby’s Adventure и трёхмерной John Lemon’s Haunted Jaunt — с настройки редактора Unity до самого конца.

Для того, чтобы воспользоваться Unity Learning, необходимо зарегистрироваться на платформе. Прохождение курсов бесплатное. Пока они доступны лишь на английском языке, но в компании обещают добавить другие локализации позднее.

0
34 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ghar Undefeated

ну видимо решили покрасивше сделать, тот же рогалик что у них в качестве туториала для 2д полезный, но не привлекательный.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Как же я заорал сейчас!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bigelmann

Хорошо, что они несут программирование в массы на доступном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Я бы не отказался от курса "увеличение размера шрифта в ui unity".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pletnyakov

Unity сказали что примерно к концу года это появится -)
Интерфейс Unity будет настраиваться примерно как HTML + CSS

Ответить
Развернуть ветку
Desert Image

Видел такой. Могу даже слово в слово пересказать: "Ставишь TextMeshPro, и забываешь о проблемах с размером шрифта"

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kochetkov

sloa про интерфейс редактора, а не про UI внутри игры. TMP уже идет в комплекте с Unity

Ответить
Развернуть ветку
Desert Image

Тогда вообще не понял, в чём проблема. Кому-то текст редактора кажется слишком мелким или речь про поля в кастомных эдиторах?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kochetkov

Про первое - текст редактора, но планируют обновить интерфейс в этом году.
Для кастомных эдиторов можно будет настраивать все красиво очень скоро (вроде уже в бетке можно)

Ответить
Развернуть ветку
Desert Image

Мне всегда размер текста казался оптимальным. Такой же как например в Photoshop или других популярных тулзах. Но спасибо за объяснение.

Кастомные эдиторы и раньше можно было красиво настраивать ведь. Сейчас в (Unity 2019) просто перевезли код редактора на CSS, UXML и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
hede

Это всё можно накодить самому, или купить\скачать какой нибудь ассет редактора юнити их полно

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Ну все, ща понапилим годноты :)

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Уже и без уроков от самой юнити напилено в стиме и гуглплее столько, что эти кучи хрен перероешь в поисках чего-то нормального.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Валерьянович

Или говноты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрюша Сосочкин

Ну, соре, для любого специалиста сегодня English is a must.
В средние века этим универсальным языком прогресса вообще латынь была - мёртвый язык, который только по книжкам и выучишь, так что в наше время всё не так уж и плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Mak

Там уже есть уроки по ECS и Burst? /s

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Mak
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

А чем серия уроков по ECS не устраивает? Вроде то самое и есть. Я просто сам не смотрел еще.
https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/scripting/using-burst-compiler?playlist=17117

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

У них уроки по ECS из серии "рисуем сову". К тому же API уже поменялся пару раз и уроки немного устарели. Можно, конечно, повторить эти уроки, но владеть ECS от этого ты не научишься. На сайте у них максимально унылое руководство по ECS описывающее базовые принципы, но не объясняющее как реализовать хотя бы простейшую сцену с помощью ECS.
P.S. У них этот ECS существует в нескольких видах: чистый и гибридный. Так вот не особо понятно, где про какой пишут.
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

Хреново. Могу посоветовать только разве что написать вот этому чуваку, он сам предлагал, пусть пеняет на себя:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/b48zt4/trying_out_ecs_and_unityphysics_with_4000/

А вообще здесь есть общий список докуменации по ECS, может, чем-то поможет:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/beri53/need_help_learning_ecs/

Ответить
Развернуть ветку
Desert Image

Есть ли смысл делать уроки по тем вещам, которые ещё доделываются (и до конца далеко). Тем более в ECS они, насколько знаю, DI сейчас переделывают.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

ECS еще в глубокой альфе находится, нужно дождаться полноценного релиза или использовать альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
KMKZ

Джон-Лимон выглядит круто.
P.S. Ребят, а как называется саунд из ролика с John Lemon’s Haunted Jaunt?
P.P.S. А есть курсы где научат шейдеры писать?

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

а мне лиса нравится

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

В стандартных уроках есть про писание шейдеров.
https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/graphics/session-introduction

Ответить
Развернуть ветку
hede

В целом да, но у юнити с 2018й есть уже блюпинт шейдеров даже кодить не надо тыкаешь окошки и создаются шейдеры.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

Оно работает только с SRP. Что не всегда нужно. Да и вообще Amplify помощнее пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pletnyakov
Ответить
Развернуть ветку
Олег Воскобоев

на catlikecoding была серия, в которой довольно подробно за 10-12 уроков собирали "стандартный шейдер Юнити". С тенями, отражениями, параллаксом и прочими штуками.

Ответить
Развернуть ветку
Японская флейта синобуэ

Neat

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null