Сам мир суров, поэтому наш многопользовательский режим исключительно позитивен и подталкивает к сотрудничеству. В этом мире, наполненном испытаниями, связи, которые вы создаёте по ходу игры, становятся ещё более значимыми. Кроме того, это влияет на прогресс города и союзников, с которыми вы путешествуете.
Мы хотели создать органичный мир, в котором вы можете попробовать различные формы взаимодействия с людьми. Некоторые могут быть мимолётными, что само по себе имеет значение, а некоторые, надеюсь, будут очень запоминающимися.
Комментарий недоступен
Неправда, игра ощущается иначе и самобытна, даже несмотря на использование аналогичных Dark Souls механик.
В статье очень верно про ярлык Soulslike, именно это искажает восприятие, и ваше в том числе.
Ну да, когда то Wolfstein 3D или Doom заложили основы жанра шутеров от первого лица в трехмерном пространстве. В Far Cry и большинстве современных шутеров тоже всего-то взяли вид от первого лица, боевую систему, систему продвижения по уровням и почти все ключевые механики из Wolfstein 3D или Doom, но почему-то никто сейчас не говорит, что "вышел очередной клон Wolfstein 3D", "эта игра снова пытается быть Doom'ом", это было бы просто глупо.
Нужно перестать мыслить ярлыками, и просто играть в игру, воспринимая ее как она есть.
Даже добавить нечего. Только вскричал с утверждения, что они не пытались. Случайно, ога.
Стоит отдать должное их попытке сделать необычный мультиплеер (который тоже вдохновлен соулсами) - большинство "соулслайков" забивает на этот очень важный элемент и идут по пути наименьшего сопротивления - просто накручивают всеми правдами и неправдами сложность игры
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен