Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Vadim Pletnyakov
755

Unity Particles - Text Dissolve

Привет! Обчитавшись статей о том, что твои игры должны выделяться и что себя нужно пиарить и брендировать, я р̶̶̶а̶с̶к̶а̶л̶и̶л̶ ̶к̶л̶е̶й̶м̶о̶ решил сделать текст на загрузочных экранах своих игр поинтереснее. А именно использовать такой эффект:

В закладки

Текст составлен из множества частиц, к. аддитивно рендерятся. Подходит для загрузочных экранов и разных эффектов с изображениями, ибо строго говоря, эта техника отображают любую картинку, а не только текст:

Картинка из моего предыдущего поста, частицы медленно дрейфуют

Что я делаю в своей игре: 1) Изображение рендерится SpriteRenderer'ом 2) SpriteRenderer выключается и включается система частиц 3) Текст красиво исчезает.

Самое главное, что нужно сделать чтобы настроить систему частиц: в модуле Shape выбираем подходящую форму и назначаем свойству Texture изображение, к. должна имитировать система частиц.

Можно обойтись без графический редактор и снимать изображение с камеры, используя RenderTexture. Тогда PS может симулировать любую картинку, к. может выдать Unity.

Для этого нужна отдельная камера для специального слоя или, что делал в видео я - можно снимать камерой UI, поставив Canvas в режиме Screen Space - Camera. Culling mask тут не работает, ибо "Screen space canvas children do not respect the camera’s culling mask" (c)

В описании видео на Youtube есть тайминги и ссылка на готовый проект.

GUARD IT WELL
{ "author_name": "Vadim Pletnyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 48847, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 18:09:32 +0300", "is_special": false }
Разработка игр для PC, консолей
и мобильных платформ
Я готов!
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Любимый татарин

8

ужасно

Ответить
7

Читать такую надпись очень трудно.

Ответить
0

Всё зависит от настроек.
В перепережатой гифке (чтобы на заставлять людей грузить лишнее), где эффект супербыстро демонстрируется - возможно. Чуть другие настройки:

Ответить

Невероятный Женя

1

Основная идея любого текста - чтение буковок.
Смысл в красивых буквах на загрузке, если они нечитаемы?

Ответить
0

Они будут прочитаны, пока изображение будет рендерится SpriteRender'ом или если настройки будут не на исчезание текста.
В видео всё рассказывается.

Ответить

Невероятный Женя

Vadim
1

Делай как знаешь, ты автор в конце концов...
Но имхо "находка" к тексту на загрузке неприменима.
К графическим изображениям, пазлам там в духе карты Грааля в третьих Героях - да, тут - нет.

Ответить
1

Зачем сокращать "который"? Вы что твит пишите?

Ответить
0

Мне кажется, так эффективнее. Я пытаюсь положительно повлиять на свою скорость работы и нормы языкового общения.

Ответить
1

А н тгд нт прблм.

Ответить
0

Мб

Ответить
0

Для вас может и эффективней, но не для того, кто это читает и не знаком с такими сокращениями.

Ответить
0

Да, но трудно ведь только в первый раз ^^ А затем ваша эффективность восприятия информации повышается: вы меньше двигаете глазами и быстрей читаете.
Если вы сами начнёте так писать, повысится ваша эффективность передачи информации.
Подумайте об этом, сколько времени вы сэкономите... просто попробуйте...

Ответить
0

Knowledge _itself_ is a power.
У Бэкона так.

Ответить
0

У меня цитата из Вархаммера =)

Ответить
0

А именно использовать такой эффект

С таким эффектом распадаться должны только половина букв.

Ответить
0

Вы можете сделать всё что угодно. На вкус и цвет. Просто показываю технику и говорю что можно сделать, например, так.
Я использую для лого своей игры, мне норм ^^

Ответить
1

Это была шутка насчет Мстителей.) А так для лого норм. Напомнило старые заставки Lionsgate.

Ответить
0

=)
Сразу не понял, ибо напрягся, т.к. во всех остальных постах меня ругают ^^

Ответить

Комментарий удален

0

Нет, там одна текстура. Системы частиц очень быстрые.

Ответить

Тонкий жар

0

Эффект интересный, но найти ему применение так, чтобы он не смотрелся дёшево/пошло сложно.

Ответить
0

Надеюсь, у меня получится, ибо в свои личных игры я сделал так splash screen ^^

Ответить
0

Ну теперь-то игру точно заметят.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }