Gamedev Vadim Pletnyakov
656

Unity Particles - Text Dissolve

Привет! Обчитавшись статей о том, что твои игры должны выделяться и что себя нужно пиарить и брендировать, я р̶̶̶а̶с̶к̶а̶л̶и̶л̶ ̶к̶л̶е̶й̶м̶о̶ решил сделать текст на загрузочных экранах своих игр поинтереснее. А именно использовать такой эффект:

В закладки

Текст составлен из множества частиц, к. аддитивно рендерятся. Подходит для загрузочных экранов и разных эффектов с изображениями, ибо строго говоря, эта техника отображают любую картинку, а не только текст:

Картинка из моего предыдущего поста, частицы медленно дрейфуют

Что я делаю в своей игре: 1) Изображение рендерится SpriteRenderer'ом 2) SpriteRenderer выключается и включается система частиц 3) Текст красиво исчезает.

Самое главное, что нужно сделать чтобы настроить систему частиц: в модуле Shape выбираем подходящую форму и назначаем свойству Texture изображение, к. должна имитировать система частиц.

Можно обойтись без графический редактор и снимать изображение с камеры, используя RenderTexture. Тогда PS может симулировать любую картинку, к. может выдать Unity.

Для этого нужна отдельная камера для специального слоя или, что делал в видео я - можно снимать камерой UI, поставив Canvas в режиме Screen Space - Camera. Culling mask тут не работает, ибо "Screen space canvas children do not respect the camera’s culling mask" (c)

В описании видео на Youtube есть тайминги и ссылка на готовый проект.

GUARD IT WELL

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vadim Pletnyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 3, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 48847, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 18:09:32 +0300" }
{ "id": 48847, "author_id": 24335, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48847\/get","add":"\/comments\/48847\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48847"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

ужасно

Ответить
7

Читать такую надпись очень трудно.

Ответить
0

Всё зависит от настроек.
В перепережатой гифке (чтобы на заставлять людей грузить лишнее), где эффект супербыстро демонстрируется - возможно. Чуть другие настройки:

Ответить
1

Основная идея любого текста - чтение буковок.
Смысл в красивых буквах на загрузке, если они нечитаемы?

Ответить
0

Они будут прочитаны, пока изображение будет рендерится SpriteRender'ом или если настройки будут не на исчезание текста.
В видео всё рассказывается.

Ответить
1

Делай как знаешь, ты автор в конце концов...
Но имхо "находка" к тексту на загрузке неприменима.
К графическим изображениям, пазлам там в духе карты Грааля в третьих Героях - да, тут - нет.

Ответить
1

Зачем сокращать "который"? Вы что твит пишите?

Ответить
0

Мне кажется, так эффективнее. Я пытаюсь положительно повлиять на свою скорость работы и нормы языкового общения.

Ответить
1

А н тгд нт прблм.

Ответить
0

Для вас может и эффективней, но не для того, кто это читает и не знаком с такими сокращениями.

Ответить
0

Да, но трудно ведь только в первый раз ^^ А затем ваша эффективность восприятия информации повышается: вы меньше двигаете глазами и быстрей читаете.
Если вы сами начнёте так писать, повысится ваша эффективность передачи информации.
Подумайте об этом, сколько времени вы сэкономите... просто попробуйте...

Ответить
0

Knowledge _itself_ is a power.
У Бэкона так.

Ответить
0

У меня цитата из Вархаммера =)

Ответить
0

А именно использовать такой эффект

С таким эффектом распадаться должны только половина букв.

Ответить
0

Вы можете сделать всё что угодно. На вкус и цвет. Просто показываю технику и говорю что можно сделать, например, так.
Я использую для лого своей игры, мне норм ^^

Ответить
1

Это была шутка насчет Мстителей.) А так для лого норм. Напомнило старые заставки Lionsgate.

Ответить
0

=)
Сразу не понял, ибо напрягся, т.к. во всех остальных постах меня ругают ^^

Ответить
0

И конечно гпу умирает от такого кол-ва переключений текстур.

Ответить
0

Нет, там одна текстура. Системы частиц очень быстрые.

Ответить
0

Эффект интересный, но найти ему применение так, чтобы он не смотрелся дёшево/пошло сложно.

Ответить
0

Надеюсь, у меня получится, ибо в свои личных игры я сделал так splash screen ^^

Ответить
0

Ну теперь-то игру точно заметят.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления