Эффект «узнаваемости» в играх: советы левелдизайнера Dying Light, Call of Duty и Dead Island

Почему важно заставлять игрока восклицать: «О, я это знаю!».

Эффект «узнаваемости» в играх: советы левелдизайнера Dying Light, Call of Duty и Dead Island
55 показов
15K15K открытий

Так, к слову и по теме, проходил Darksiders 3, который по задумке должен быть похожим на Dark Souls, но черт возьми, какое же там кривое управление. Уворачиваться на RB очень плохое решение, потому что в рисковые ситуации по привычке жму на B, и всё прочее. Несомненно, это мешает получить удовольствие.

Ответить

на Dark Souls, но черт возьми, какое же там кривое управление

А по-моему очень похоже!

Ответить

А ведь в дмс5 надо не только нажать триггер,но еще и залочить противника для того,чтобы сделать перекат.

Ответить