Как создавалась карточная боевая система SteamWorld Quest
Как создавалась карточная боевая система SteamWorld Quest
44 показа
5.6K5.6K открытий

Кто-нибудь в это играл? Выглядит симпатично, но ценник не маленький, а отзывов вообще нет.

Ответить

Я играл. Очень милая и весёлая игра, с картами возиться действительно интересно. Бои благодаря им лично мне не наскучивали. Ролевая система несколько примитивна - уровень у персонажей растёт практически одновременно, а если перекачаться, то враги на этапе дают слишком мало опыта, из-за чего драться с ними имеет смысл только из-за ресурсов для крафта карт. К счастью, бои не рандомные и враги видны, и от них можно убежать.

В сюжете упор больше на юмор, следить за ним не особенно надоедает, ибо героические клише весело обыграны. Брать её стоит в первую очередь именно из-за боевой системы. Мне она понравилась, но хотелось бы большей свободы - этапы можно переигрывать, но об открытом мире речи нет. Если ко второй части создатели сделают больший упор на ролевые элементы и разнообразие, оставив боевую систему как есть, будет замечательно.

Ответить