Как создавалась карточная боевая система SteamWorld Quest
Как создавалась карточная боевая система SteamWorld Quest
2727

Вот бы СтимВорлд Диг 3 какой-нибудь ммм
Благодаря раздачи в Ориджине решил вот просто шутки-ради запустить первую часть дабы мельком глянуть милый дизайн, а потом ВНЕЗАПНО оказалось что там интересно делать вылозки вниз и обратно, открывать "срезы" наверх, пополнять хаб-локацию новыми нпс, получать новые умения и всё это с офигенно милой рисовкой и забавной подачей которая в финале вроде бы даже минимально грустноватая была , что думал глянуть и забыть, а по итогу задержался в игре пока не прошёл её всю =)

А потом оказалось что её раздавали перед выходом вторая части которая, о мой Глоб, даже ещё круче, чем первая часть. Прям по всем параметрам шире и глубже. Больше мир, больше хаб, разветвление путей, способности, удобнее управление, в разы интереснее исследование-возвращение и всякие там прочие загадки плюс это прямое продолжение первой части и вообще ааааа чудо как хороша игра. Прям хочется ещё подобного навернуть и вроде казалось бы включай любую метроидванию да играй, но что-то в них не то и они чего-то не так привлекают. Какая-то там Кастлвания гляжу и вроде не то, Ори тоже не то, ещё какие-то игры в подобном жанре тоже не то, а чем не то пояснить не могу чего-то =\

Вот хотелось бы прям как СтимВорлд Диг что-то. Даже в плане визуала =)

3
Ответить

Тоже первая понравилась, во вторую пока не играл. Из похожих есть Террария и ее бесконечные клоны, а для коопа — Super Motherload, но там попримитивнее.

1
Ответить