Минусы заключаются в том, что компания не получает все деньги сразу, потому что структура работы строится вокруг майлстоун (ключевых точек выполнения проекта). Кроме того, существует зависимость от роялти, поэтому есть проблема в том, что сам проект будет выполнен в один срок, а доход с продаж будет позже из-за специфики релиза игр. Также существует риск технических рисков, потому что в геймдеве может быть множество факторов, влияющих на выполнение работы в срок.
О, спасибо за статью! Хорошо расписали все. Я во время доклада расширял и сокращал некоторые вещи, на основе реакции аудитории. Очень рад, что тема зашла - и с удосольствием разверну ее в более глубокие направления.
Стараюсь понятным языком людям рассказать, через что нам пришлось пройти.
Спасибо за ваш труд!
А есть ли доклад в записи?
Интересный доклад, Алекс, спасибо!
Спасибо за статью)
Про компанию в США: недавно был на семинаре одной юридической компании, где обсуждалась тема: "стоит ли открывать компанию за границей (Кипр, США, Британия и др), плюсы и минусы". И там вывод был такой, что без острой необходимости для бизнеса лучше этого не делать, а если такая необходимость есть - готовиться к серьёзным расходам, и к тому, что с каждым годом требования к таким компаниям ужесточаются.
Было бы интересно узнать что об этом думают другие люди.