Единственный способ сделать детективную игру это сделать в ней что-то подобное "поискового движка", когда игра тебе будет давать возможность задавать вопросы, делать предположения, проверять их — т.е. делать что-то вариативное, которое дает разный ответ.
Как сделано в "Её истории" — это просто поиск по видеофайлам и попытка понять их содержание.
Это единственный путь к "свободе выбора" в детективных играх.
Реализовать же это возможно, к сожалению, только одним путем — создание гораздо большего контента в игре, который не будет доступен при одноразовом прохождении.
Т.е. любая партия в детективную игру открывает только условно 10% всего материала, который в игру заложен — это очень дорого и непривычно для гейминдустрии, где пытаются, чтобы игрок видел каждый доллар потраченный на игру.
Т.е. для создания условного 10-20 часового сюжета, нужно будет делать 100-200 часов контента, 90% из которого игрок не увидит, но получит как раз то необходимое ощущение "свободы" и важности своих решений.
В теории, можно сделать так, чтобы игра каждый раз меняла героев и события. Примерно как система Nemesis в Shadow of Mordor. Все события процедурные. Но конечно это наложит большие ограничения на возможные сюжеты и постановку.
Ситуация следующая:
Единственный способ сделать детективную игру это сделать в ней что-то подобное "поискового движка", когда игра тебе будет давать возможность задавать вопросы, делать предположения, проверять их — т.е. делать что-то вариативное, которое дает разный ответ.
Как сделано в "Её истории" — это просто поиск по видеофайлам и попытка понять их содержание.
Это единственный путь к "свободе выбора" в детективных играх.
Реализовать же это возможно, к сожалению, только одним путем — создание гораздо большего контента в игре, который не будет доступен при одноразовом прохождении.
Т.е. любая партия в детективную игру открывает только условно 10% всего материала, который в игру заложен — это очень дорого и непривычно для гейминдустрии, где пытаются, чтобы игрок видел каждый доллар потраченный на игру.
Т.е. для создания условного 10-20 часового сюжета, нужно будет делать 100-200 часов контента, 90% из которого игрок не увидит, но получит как раз то необходимое ощущение "свободы" и важности своих решений.
В теории, можно сделать так, чтобы игра каждый раз меняла героев и события. Примерно как система Nemesis в Shadow of Mordor. Все события процедурные. Но конечно это наложит большие ограничения на возможные сюжеты и постановку.