Под каждым приложением также находится подробная информация (выноска #4) о времени последнего уведомления или количестве уведомлений в день, в зависимости от выбранного фильтра отображения. Мы надеемся, что, предоставляя пользователям эту информацию, мы поможем им понять, на что тратится их время и от каких приложений поступает избыточное количество уведомлений. И я уверен, что тайтлы с непомерным количеством push-уведомлений ощутят все их негативные последствия, как только пользователям станет доступен Android P (Android P уже доступен, эта статья от 15 августа 2018 — прим. переводчика). Разработчикам нужно как следует подготовиться к этому дню: более внимательно отнестись ко времени своих пользователей, убедиться, что они не перегружены шаблонными несодержательными push-уведомлениями и проанализировать рекомендации, изложенные в следующем разделе.
Радует, что на ios при старте любого приложения сразу спрашивают, готовы ли вы получать уведомления от этого приложения.
Это какая-то древняя практика, так уже мало не делает. Спрашивают в первый раз когда это необходимо. Еще и информационный диалог показывают, зачем это надо, перед дефолтным.
- Есть корреляция между пушами и ретеншном.
- Делать пуши хорошо, но важно не делать их слишком много.
- Пуши на которые кликнули поднимают ретеншн. На которые не кликнули не поднимают.
- Анализируйте эффективность пушей, чтобы они лучше работали.
Есть хоть одна новая мысль в этой статье? Может я не так читаю?
а когда будет о том как хорошую игру сделать ?
нет такой статьи. и не будет. надо ручками работать и головой. исходя из своего игрового опыта и надеяться что он у тебя объективный и большой.
Пост можно свести к "чтобы сделать хорошо, делайте хорошо и сверяйтесь с аналитикой".