Когда вы находите баг, вы обязаны доложить о нём, и здесь нужны навыки коммуникации. Вне зависимости от того, вносите ли вы ошибку в общую систему, которая доступна всей команде разработчиков, или вам нужно оповестить о проблеме руководителя какого-то отдела, вам придётся как-то объяснить, что произошло, и предположить, почему так случилось.
Иногда достаточно выполнить те же действия, чтобы баг снова появился, или сделать скриншот. В других случаях, и такое встречается гораздо чаще, надо объяснить определённому специалисту, что случилось, попутно пытаясь воссоздать ситуацию. Если вам повезёт, продемонстрировать баг будет легко. Если нет, и при этом ошибка будет серьёзной, у вас могут уйти месяцы на повторение тех же шагов и выяснение причин проблемы.
Иногда вам будет непонятно, из-за чего баг вообще возник, и вам придётся отчаянно вспоминать, какие ваши действия в игре могли к нему привести. Некоторые ошибки у вас вообще не получится воссоздать, и это будет хорошей проверкой, умеете ли вы вовремя остановиться и переключиться на другое, если есть такая возможность.
Кто такой "тестировщик"? Я просто из Юбисофта...
Мне кажется, современной игровой индустрии стоит больше внимания уделять этой профессии. Потому что количество забагованных проектов, такое ощущение, что только растет.
Цифровая дистрибуция и возможность патчить игры после релиза расслабили многих издателей. Вот она, обратная сторона удобства.
Так количество найденных багов не всегда увеличивает количество исправленных.
Тут непрямая зависимость.
Думаю, многие компании либо экономят на тестировщиках, либо просто игнорируют ошибки, так как подходит дедлайн проекта и чтобы в дальнейшем всё исправить патчами. Можно ведь таким образом делать вид, что вы продолжаете работать над игрой
Сложность растет - растет количество ошибок. Все закономерно вполне. Ясер хер, что в играх на сегу было меньше багов - они были проще в сотни раз и тестировать их гораздо проще.
Руководитель QA отдела на моей предыдущей работе сказал вот что в мой первый рабочий день:
Через какое-то время ты будешь видеть баги везде. Даже уйдя с работы и захотев просто поиграть ты будешь видеть баги. И просто в жизни будешь их видеть. Это наше проклятье.