Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Gamedev Ян Корвин
2537

Unreal Marketplace: бесплатный контент в июне

И снова здравствуйте. Сегодня суббота, а это значит, что пришло время #скриншотногосубботника! Эээ, чёт не то... А, вспомнил.

В закладки
Аудио

Сегодня 1 число нового месяца, на этот раз июня. А это может значить только одно - в Unreal Marketplace новый бесплатный контент. А с вами - я, бессменный ведущий этой рубрики.

Как всегда, дисклеймер:

1. Контент, приобретённый таким образом, останется у вас навсегда. Шуток про "бесплатно - не покупка" не нужно, здесь идёт официальная 100% скидка (а где-то просто снижение цены до 0). Marketplace - не EGS.

2. Если вы "не знаю зачем, но забрал" - не беспокойтесь, контент после покупки остаётся у вас в библиотеке, и его можно будет скачать в любой момент времени. Для этого, ясное дело, нужен установленный движок.

3. Да, вы можете использовать любые приобретённые (бесплатно или нет - не важно, главное, что официальным путём) ассеты из Marketplace (КРОМЕ тех, которые разработаны Epic Games) в любых других движках.

В этот раз мы наконец-то дождались долгожданного выхода очередной игры от всеми любимых I.G.S., с чем вас и поздравляю. А теперь предлагаю перейти к сути поста :)

Бесплатно в течение месяца

Advanced Mission And Notification System V3

Система миссий с поддержкой различного рода уведомлений. В комплекте система прокачки (экспа и уровни).

Brushify - Environment Shaders Pack

Набор шейдеров, который позволяет добавлять различные динамические эффекты объектам. Также включает Landscape Auto Material для лёгкого рисования разных биомов на лендскейпе.

Path Follow

Решение для сплайновых анимаций на фиксированном пути, например, для пролётов по уровню, движения вокруг объекта или "рельсовых" шутеров.

Reactive Water

"Реактивная" вода - блупринтовый актор, который воспринимает взаимодействие и движение по себе, создавая волны, пену и проигрывает звуки.

Steampunk Props Pack

Набор пропсов в стиле стимпанк. Говорят, части этих пропов модульные.

Стало бесплатным навсегда

4K Materials: Wood Flooring Vol. 01 и Vol. 02

Пак с говорящим названием. Все в 4к, все PBR. В наборах 25 штук.

IES Light Profile Pack

Набор из 50 IES профилей для источников освещения.

Modular SciFi Season 1 Starter Bundle

Набор модульных ассетов в стиле Sci-Fi. Стены, пропсы, материалы, декали и ещё по мелочи всякого.

#ue4monthly #unrealengine #ue4 #free #скидки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e\u0441\u0443\u0431\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","unrealengine","ue4monthly","ue4","free"], "comments": 27, "likes": 71, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 52612, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Jun 2019 17:44:04 +0300" }
{ "id": 52612, "author_id": 11404, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52612\/get","add":"\/comments\/52612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
27 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

для новичков раздают курсы UE4 (на английском)
https://www.udemy.com/unreal-engine-4-ue4/?couponCode=UNREAL_PROMO

Ответить
2

Ощущение, что они собрали воедино бесплатные Евро курсы и продают их у нас за деньги.

Ответить
1

На самом деле у них свои отличные уроки по всем основным секциям движка. Искать по Unreal Academy

Ответить
0

Подтверждаю. Они сейчас ребутнули свою обучающую секцию и там по многим основным моментам есть хорошие туторы. Много не хватает, но я ндаюеьс, допилят.

Ответить
5

Круто все это.
Как человека неумеющего в скульптинг или рисование, подобые подарки переманили все таки с Unity на UE4.
Хоть и придется изучать с++ с нуля..

Ответить
8

Зачем, когда есть блюпринты?

Ответить
3

Производительность на них низкая. Обычно на блюпринтах проектируют, когда нужно по быстрому накидать функционал и глянуть на то удалась ли идея. Со временем эти блюпринты переписывают на плюсы. Неоднократно уже встречался с таким.

Ответить
8

Этот спор конечно может быть бесконечным, но... В движок уже давным-давно добавили нативизиацию блюпринтов, которая превращает их куда в производительный С++ код. Будет ли такая же производительность как у грамотно написанного С++ кода? Практически да, на самом деле. Я тоже удивился. Приложу одну из ссылок в конце, в сети есть множество сравнений и эффект более чем удовлетворительный.

Я бы сказал что тут проблема в организации - блюпринты банально сложнее организовать и менеджить в большом проекте, но не все игры большие и сложные, я бы сказал что для большинства игр и особенно инди проектов блюпринтов будет за глаза.

Самя пишу основной код на плюсах, а в блюпринты отправляю эвенты и в них уже "доделываю" работу, лично мне так удобнее. Но чураться блюпринтов из-за производительности в 2019 это скорее миф

Ответить
3

Спасибо. Я просто не настолько шарю в теме.

Ответить
1

Этот спор вечен, но товарищи из Эпика советуют не юзать блюпринты везде и по всякому:
https://youtu.be/j6mskTgL7kU
https://youtu.be/0YMS2wnykbc
https://youtu.be/Lz5z0nF1WRU
и еще полтонны свежих видео с Fest 2019. Надо знать меру. Поэтому без С++ в UE грусть и тоска.

Ответить
1

https://youtu.be/j6mskTgL7kU?t=1367 вот по этому таймингу они говорят, про разницу в производительности. Ещё они говорят что разница по произовдительности велика именно во вьюпорте. Если сбилдить проект - разница будет гораздо меньше.

Ответить
0

Нихера себе там оверхед в эдиторе)
И спасибо за видос, как-то пропустил его из-за того, что они сразу выгрузили херову тонну видосов

Ответить
0

Да, там много видосов - второй по полезности для меня - 100 трюков. Много полезных фич.

Ответить
0

Да, хороший, смотрел) но их там не сто... Х)

Ответить
3

Неправда. Оверхед, конечно, в определённой степени есть, но даже сам Ник Атамас (senior engine programmer вроде) говорил, что делать игры на блупринтах полностью можно и ничего страшного не случится.
Конечно, делать на плюсах лучше во всех смыслах, но отсекать блупринты вообще нельзя.

Ответить
0

Роборикол глянь)

Ответить
3

Вот и счастливчик. C++ самый интересный язык

Ответить
1

Смотря что значит "интересный". Погружаться в бесконечную сложность наслоений парадигм, фреймворков, макросов и костылей может быть интересным. А кому-то может быть интересно быстро сделать прототип готового продукта.

Ответить
0

Сделать готовый продукт может и быть интересно, но к тому насколько язык интересен это отношения не имеет. Да и про бесконечность вы загнули. Предела совершенству в освоении чего угодно нет, поэтому эта бесконечность применима ко всему и ее можно опустить. К тому же для c++ лучшие авторы и книги для освоения языка, как для новичков, так и очень глубоко.

Ответить
–6

Хороший эвфемизм для слов "говно собачье, которое в индустрии используют только там, где без него вообще нельзя". https://en.wikipedia.org/wiki/Most_vexing_parse
Если бы у UE4 был бы официальный API на сишарпе, Unity бы уже давно умер. C++ - это на сегодняшний день главный недостаток UE4 для разработчиков. Блюпринты - это игрушка для непрограммистов, лапшу из которых очень сложно поддерживать.

Ответить
0

"которое в индустрии используют только там, где без него вообще нельзя" - то есть, везде.

Ответить
0

Ну попробуйте написать что-нибудь действительно ответственное на C++, например, процессинг для банка (который пишут на Джаве) или critical firmware для автомобиля (который пишут на MISRA C).

Ответить
0

вы удивитесь как много легаси говна на нативных компилируемых языках в банковской сфере, и оно продолжается генерироваться и далее. А вообще конечно забавно сравнивать игрулечки как софт в котором сфера ответственности нулевая почти и то же банковское по или прости господи прошивки. В общем писали и пишут на С++ там, просто заворачивают это все в виртуализацию, закрывают все сетевым железом и софтом и оно продолжает жить долгие годы.

Ответить
0

И компилятор для вашей джавы вместе с JVM тоже на джаве, как и ОС, на которой все крутится? MISRA C - не отдельный язык. Я не знаю, чо там пишут для автомобилей (для каких еще - это большой вопрос), но на заводах и местах, где может что-то взорваться и убить десятки людей, тоже C/C++.

Ответить
0

Спасибо, особенно за воду

Ответить
0

Спасибо за статью,в хозяйстве пригодится)

Ответить
–2

Там есть корзина. Серьезно, там есть корзина. Бля, без пизды, там реально есть КОРЗИНА.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления