Баланс между фактами и вымыслом при создании игровых миров

Как понимание архитектуры может помочь при создании окружения.

Баланс между фактами и вымыслом при создании игровых миров
55 показов
7.2K7.2K открытий

С одной стороны да - слепо копировать реальность наверное не стоит. С другой - уж на что я ничего не понимаю в архитектуре, но в некоторых играх возникают мысли по типу "как же тут кто-то жил? зачем эти длиннющие коридоры?"

Ответить

как же тут кто-то жил? зачем эти длиннющие коридоры?Посетил пару-тройку европейских дворцов. Теперь таких вопросов нет. Вполне нормальная ситуация, когда галлерея вдоль внешней стены вдруг отсекается двумя арочными проёмами, там кровать с балдахином, два шкафа, и галлерея идёт дальше. И это королевская опочивальня, по сути, на проходе.

И таких примеров масса. На протяжении истории представления о комфортной архитектуре неоднократно менялись.

Ответить

Принц Персии передает привет

Ответить

О некоторых постах думается аналогично)

Ответить