Примечания:
1. Данные о выручке, ARPU и количестве игроков взяты у Statista.
2. Данные о CPI (Cost Per Install) получены Chartboost в ноябре 2016 года как средние для пользователей Android и iOS по странам, приведённые к 100% (без учета других платформ), за исключением цифр, отмеченных зелёной заливкой, — их приводит Geenapp в январе 2017 года.
3. Данные о соотношении пользователей мобильных ОС опубликованы StatCounter в ноябре 2016 года.
4. ARPU, отмеченный голубым, в перспективе будет падать, остальные растут с разной скоростью.
Таким образом, у нас получился рейтинг мобильных рынков по привлекательности для разработчика, охватывающий 49 стран. До 23-й позиции рейтинг по выручке и прибыльности совпадает, далее встречаются расхождения. Это происходит, если у мобильных игроков в стране низкий ARPU и высокая стоимость установки.
В первой статье мы остановимся на 10 рынках, наиболее привлекательных для мобильных разработчиков, и расскажем об их особенностях.