Работа художников по окружению — когда недостаточно просто сделать красиво

Важность технических знаний, распределение бюджета и тесное взаимодействие с коллегами.

Работа художников по окружению — когда недостаточно просто сделать красиво
22 показа
7.7K7.7K открытий

Статья - огонь.

Надеюсь, после этой статьи художники окружения не будут больше называть себя левел-дизигнерами и уж тем более, гейм-дизайнерами... Очень конечно в русском семантика "дизайна" изуродована.

Как и вообще просто художники не будут претендовать на звания дизайнеров, если таковыми реально не являются, хотя щас мы видим часто обратную ситуацию.

Ответить

бОльшая проблема обычно в том что дизайнеры называют себе так, хотя таковыми не являются. Как и гейм дизайнеры начинаю рассказывать как надо сделать чтобы было круто/красиво, понятия не имея о том что это.

А художники уровней часто хорошие левел-дизайнеры. Просто потому что они уже делали много левел дизайна и знаю какой экспириенс получает игрок. Но,не всегда

Ответить