Разные люди отвечают за разные вещи. Аниматор свою работу сделал на 5+, не его вина, что геймдизайнеры профакапились.
Коллективный труд имеет такую печальную особенность — как бы круто ты не сделал свой кусок, итоговый продукт могут слить в ноль другие члены команды. И ты, как звено цепи, вообще никак не в силах это изменить. Ты потом грустишь, выкинутая в мусорку крутая работа остаётся шрамом на твоём сердце, но... ничего не поделаешь.
Для естественности анимаций, важно сделать так, чтобы между каждым игровым действием был адекватный переход.
Ох уж эти разговоры об анимации, когда в механиках игра ну совсем слабовата.
Разные люди отвечают за разные вещи. Аниматор свою работу сделал на 5+, не его вина, что геймдизайнеры профакапились.
Коллективный труд имеет такую печальную особенность — как бы круто ты не сделал свой кусок, итоговый продукт могут слить в ноль другие члены команды. И ты, как звено цепи, вообще никак не в силах это изменить. Ты потом грустишь, выкинутая в мусорку крутая работа остаётся шрамом на твоём сердце, но... ничего не поделаешь.