Аутентичность и АСМР — как в Total War: Three Kingdoms воссоздавали звуки Древнего Китая

Проблемы саунддизайна в стратегиях.

Аутентичность и АСМР — как в Total War: Three Kingdoms воссоздавали звуки Древнего Китая
4.2K4.2K открытий

Ощущение, что щас все саунд дизайнеры в крупных ааа контрах тащатся от асмр.
В играх все взрывчики мягкие, приятные слуху, стрельба из оружия словно тэппинг)
А звук, обозначающий хедшот в батле или звон монеток в дотке -это вообще преступление.

Но есть одна проблема: асмр-ом, как и любым другим удовольствием можно пресытиться до тошноты. И я уже соскучился по олдскульным хрипяящим и не очень приятным звукам из старых игор типа кс 1.6, халфы.

Ответить

Не сказать, что я соскучился по старым звукам аля Контры, но эти мягкие хлопки выстрелов и правда заебали. Дайте мне нормальный звук выстрела, который бьет на два порядке сильнее по ушам, чем окружающий звук природы.

Ответить