Мы нацеливались на то, чтобы сделать карту для кампании спокойным, безмятежным и приятным местом, чтобы она резко контрастировала с бурным и беспокойным звучанием битв. В основном мы этого достигли не благодаря звукам как таковым, а тому, как они активируются в игре, смешиваются и взаимодействуют друг с другом.
Ощущение, что щас все саунд дизайнеры в крупных ааа контрах тащатся от асмр.
В играх все взрывчики мягкие, приятные слуху, стрельба из оружия словно тэппинг)
А звук, обозначающий хедшот в батле или звон монеток в дотке -это вообще преступление.
Но есть одна проблема: асмр-ом, как и любым другим удовольствием можно пресытиться до тошноты. И я уже соскучился по олдскульным хрипяящим и не очень приятным звукам из старых игор типа кс 1.6, халфы.
Не сказать, что я соскучился по старым звукам аля Контры, но эти мягкие хлопки выстрелов и правда заебали. Дайте мне нормальный звук выстрела, который бьет на два порядке сильнее по ушам, чем окружающий звук природы.
НЕ пишите, пожалуйста названия игр аббревиатурами хотя-бы в заголовке.
Сложно сориентироваться о какой игре идет речь АСМР
АСМР - это не игра.
Серьезно?)
АСМР (ASMR) - это термин.
В статье, кстати, сказано, что это такое.
Можно сказать, что это целый жанр видео на YouTube.
Держи АСМР
https://youtu.be/N4tWrRbonl8
Тоже хотел возмутиться на счёт перевода аббревиатуры, а оказалось, что она и на русском языке точно так же пишется и расшифровывается:
Автоно́мная се́нсорная меридиона́льная реа́кция (АСМР) (англ. Autonomous sensory meridian response, ASMR)
¯\_(ツ)_/¯