Это 80% "учебных" материалов по гейм-дизайну и 100% видеороликов с этого канала (не понимаю, почему с него все ссуться). Любой ролик несёт в себе какую-то мысль вообще, сообщает её за 2 минуты, а остальное - пересказ того же самого другими словами. Ну а финальный вывод из всей этой мути: делайте заебись, а не заебись - не делайте.
Чтобы сделать механику разговора более увлекательной, можно добавить дополнительные испытания и не ограничиваться лишь простым выбором из нескольких вариантов фразы.
Так сообственно, изначальный вопрос, как сделать диалоги увлекательнее стрельбы. Остался не раскрытым.
Это 80% "учебных" материалов по гейм-дизайну и 100% видеороликов с этого канала (не понимаю, почему с него все ссуться). Любой ролик несёт в себе какую-то мысль вообще, сообщает её за 2 минуты, а остальное - пересказ того же самого другими словами.
Ну а финальный вывод из всей этой мути: делайте заебись, а не заебись - не делайте.
Чтобы сделать механику разговора более увлекательной, можно добавить дополнительные испытания и не ограничиваться лишь простым выбором из нескольких вариантов фразы.
Ты ждал универсальную формулу? Думаю ответ достаточно прост - нанять грамотного сценариста.