Важно помнить, что видеоигры позволяют внедрить самые разные механики, которые так или иначе затрагивают разнообразные способы взаимодействия. Поэтому не обязательно останавливаться на механике, которая просто проверяет характеристики героя. Возможно, в индустрии, в которой доминируют игры «стреляй, а лишь потом задавай вопросы», не хватает тайтлов, которые представят иной взгляд на эти аспекты.
Так сообственно, изначальный вопрос, как сделать диалоги увлекательнее стрельбы. Остался не раскрытым.
Это 80% "учебных" материалов по гейм-дизайну и 100% видеороликов с этого канала (не понимаю, почему с него все ссуться). Любой ролик несёт в себе какую-то мысль вообще, сообщает её за 2 минуты, а остальное - пересказ того же самого другими словами.
Ну а финальный вывод из всей этой мути: делайте заебись, а не заебись - не делайте.
Чтобы сделать механику разговора более увлекательной, можно добавить дополнительные испытания и не ограничиваться лишь простым выбором из нескольких вариантов фразы.
Ты ждал универсальную формулу? Думаю ответ достаточно прост - нанять грамотного сценариста.
как же меня бесил Нуар, когда ты хочешь сказать подозреваемому одно, а твой дебил-персонаж спрашивает совершенно о другом
так и бросил после 3-4 допроса, и до сих пор бомбит - мой любимый сеттинг
дебил-персонаж
Комментарий недоступен