«Всегда творите с учётом своего мнения» — подробности создания Bloodstained: Ritual of the Night

Ключевые особенности «Игаваний», опыт выхода на Kickstarter и «золотое правило» создания боссов.

«Всегда творите с учётом своего мнения» — подробности создания Bloodstained: Ritual of the Night
22 показа
3.6K3.6K открытий

Игра действительно стоящая? Часто на неё натыкаюсь в новостях, но разговоров о ней там обычно больше, чем причин поиграть.

Ответить

Играется веселее чем выглядит по скриншотам. Если нравятся старые метроидвании, типо, ну, собсно каслвании, либо не особо играл в них, то понравится. Если нравятся новые, типо жукойда, то скорее не понравится. Но в любом случае, имхо, близко к лучшей метроидвании последних лет.

Ответить

Лучшая метроидвания, на мой взгляд. Та редкая игра, с которой забываешь про то, что уже настало утро.

Ответить

Ну, если любишь Symphony of the Night, то поиграть стоит. Некоторые локации и мобов (привет, медузьи головы) скопировали просто в копейку. Не знаю, халтура это или дань шедевру, но игра нравится.

Ответить

Мне понравилась, хотя если это метроидвания "старой волны", то я предпочитаю "новую волну".

Из плюсов: играется бодро, бегаешь, прыгаешь, рубишь в капусту мобов. Внимательное исследование награждается повышалками статов и редким оружием. Если руки кривые, можно пофармиться и прокачаться. Графика яркая, приятная, боссфайты достаточно интересные.

Из недостатков: показалась затянутой, плюс половина способностей нужна раза по три (один раз по сюжету и пару — для секретов). Сами сюжетные способности не слишком удобны в применении и используются только по делу. Сложных головоломок/платформенных секций практически нет, но иногда надо прыгать по платформам среди бесконечно респавнящихся монстров, которые станят/обращают в камень, и это выглядело очень искусственным челленджем, потому что сами локации были вообще не сложные, просто раздражали.
Вообще в целом игровой мир, враги и сюжет смотрятся не органично, а как намешанная в кучу солянка из стилей, мотивов и фансервиса. Японцы такое вообще любят, но тут, в отличие от тех же финалок, вышло не особо.
Ещё приходилось заглядывать в прохождение, потому что некоторые вещи, если ты случайно найдёшь их не в том порядке, совсем не складываются в логичную картину дальнейших действий, а карта слишком огромная, чтобы её оббежать и тыкнуться во все комнаты (и вообще вспомнить к тому моменту про этого NPC/препятствие).

(например (Сорри за спойлер, просто пропустите этот абзац. Я предупредил), я не представляю, как должен был догадаться, что вампиру-библиотекарю, который даёт усиливающие статы книжки, нужно внезапно принести свою фотографию, чтобы он сделал фальшивый пропуск на поезд на другом конце карты (фотография добывалась вообще в третьей стороне)).

Подсказки даёт NPC-торговец, и их легко случайно пропустить, если например бежишь к ней с конкретной целью, а второй раз она их не повторяет.
Гринд предметов с шансом в 2% с мобов, которых по две-три штуки на весь замок, тоже не добавлял веселья (хотя он необязателен, если хватает скилла, кроме разве что для убийства бонусных боссов).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить