В нулевых энтузиасты без каких-либо вложений и финансовых перспектив флеш-игры делали куда более проработанные, серьёзные, глубокие, красочные и интересные. И сегодняшние "разрабы" -кумпить юмнити -кумпить армты -лимцемзионная мумзыка -ремклама -итерамции -монемтизамции -цемлевая аумдитория
А в итоге получается говно и стенания про то, "как я пымтался в геймдев".
Эм..точно так же и делали. И стоила разработка примерно столько же. И покупали арты и музыку и т.д. Ии чем круче игра, тем больше в нее было вложено. Просто чаще всего собирались Прогер и Худ и на интузиазме пилили проект в надежде заработать. Тратили времени на 5 косарей, а зарабатывали полтора.
Еще одно "эспертное" мнение. Флеш игры это был вполне себе серьезный бизнес и над играми там работали ровно так же, как сейчас над мобилками. Были и специализированные команды и все что угодно.
Просто модели монетизации были другие - игры тогда разрабы не сами выкладывали, а продавали на специальных аукционах админам сайтов. Топовые проекты приносили вполне ощутимые деньги. Как только перестали приносить, так сразу все и сдулось.
В нулевых энтузиасты без каких-либо вложений и финансовых перспектив флеш-игры делали куда более проработанные, серьёзные, глубокие, красочные и интересные.
И сегодняшние "разрабы"
-кумпить юмнити
-кумпить армты
-лимцемзионная мумзыка
-ремклама
-итерамции
-монемтизамции
-цемлевая аумдитория
А в итоге получается говно и стенания про то, "как я пымтался в геймдев".
Комментарий недоступен
Эм..точно так же и делали. И стоила разработка примерно столько же. И покупали арты и музыку и т.д. Ии чем круче игра, тем больше в нее было вложено. Просто чаще всего собирались Прогер и Худ и на интузиазме пилили проект в надежде заработать. Тратили времени на 5 косарей, а зарабатывали полтора.
Еще одно "эспертное" мнение. Флеш игры это был вполне себе серьезный бизнес и над играми там работали ровно так же, как сейчас над мобилками. Были и специализированные команды и все что угодно.
Просто модели монетизации были другие - игры тогда разрабы не сами выкладывали, а продавали на специальных аукционах админам сайтов. Топовые проекты приносили вполне ощутимые деньги. Как только перестали приносить, так сразу все и сдулось.